we-enter
13:08 / 2 Август 2012

Журнал Conde Nast Traveler устроит юбилейную «распродажу мира»

Журнал Conde Nast Traveler устроит юбилейную «распродажу мира»

Американский журнал Conde Nast Traveler в честь своего 25-летия запускает промо-акцию под названием «Распродажа мира». Как сообщает The New York Times, в рамках акции он предоставит своим читателям возможность приобрести путевки с большими скидками.

we-enter

Путевки будут организованы в более чем 30 стран мира, включая Аргентину, Китай, Индию и Россию. В них будут включены необычные мероприятия, например, полет на вертолете над Эверестом на закате, день в замке Хайклер в Великобритании, где снимался сериал «Аббатство Даунтон» и тур по долине Вольган в Австралии, которую посещал Чарльз Дарвин в 1836 году, в сопровождении его праправнука.

Как сообщают представители Conde Nast Traveler, читатели смогут приобрести путевки со скидкой до 65 процентов. Например, путевка, включающая полет над Эверестом, обойдется им в 7,3 тысячи долларов с человека, что почти в два раза меньше, чем ее реальная рыночная стоимость, которая составляет 13 тысяч долларов.

Главными спонсорами промо-акции журнала стали финансовая организация Chase Card Services и авиакомпания United Airlines, также в качестве спонсоров выступают министерство туризма и культуры Абу-Даби, ювелирный дом Cartier, сеть отелей Peninsula и круизная компания Viking River Cruises.

Промо-компания официально стартует 21 августа, когда юбилейный сентябрьский выпуск Conde Nast Traveler появится в продаже. Кампания будет продвигаться в Facebook и Twitter, также ее реклама появится в Нью-Йорке на Таймс Сквер, в такси и сети магазинов по продаже прессы. В рамках кампании пройдет праздничная вечеринка в Линкольн-центре.

Вся кампания обойдется журналу в 500 тысяч долларов.

Журнал Conde Nast Traveler издается с 1953 года, его тираж составляет более 800 тысяч экземпляров.

we-enter