16:01 / 30 января 2014

В синергии с Softline

2f967a

Компания Softline завершила проект по внедрению системы управления рабочими станциями для Салехардской окружной клинической больницы. Это помогло решить сразу несколько вопросов.

О ЗАКАЗЧИКЕ

ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» основан в 1893 году. Учреждение оказывает первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь населению Салехарда, а также жителям ЯНАО, преимущественно сельских территорий. Общая численность сотрудников превышает 1500 человек.

СИТУАЦИЯ

В северных городах УрФО очень остро стоит вопрос нехватки квалифицированных IT-специалистов. Для Салехардской ОКБ, находящейся в Заполярье, данная проблема более актуальна, чем для коммерческих организаций. Именно поэтому больнице требовалась максимальная автоматизация предоставления IT-сервисов.

РЕШЕНИЕ

В рамках заключенного соглашения с Microsoft Enterprise Agreement (EA) руководством больницы совместно с менеджерами и инженерами компании Softline было принято решение автоматизировать процесс управления парком ПК, насчитывающим около 400 единиц и более 1500 пользователей, работающих в шести зданиях больницы, с помощью системы управления конфигурациями System Center Configuration Manager (SCCM).

ПРОЦЕСС

Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом специалисты Softline провели аудит существующей IT-инфраструктуры больницы. В ходе второго этапа внедрили и настроили центральный сайт SCCM. После чего к нему были подключены рабочие места пилотной группы пользователей, а также осуществлена миграция операционной системы с Windows XP на Windows 7. На завершающем этапе для специалистов за-
казчика был проведен инструктаж по основам работы с системой.

ИТОГОМ ПРОЕКТА СТАЛА АВТОМАТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ IT-ДЕПАРТАМЕНТА, ЧТО ПОЗВОЛИЛО СНИЗИТЬ ТРУДОЗАТРАТЫ НА ПОДДЕРЖКУ. КАК СЛЕДСТВИЕ, ОТПАЛА И НЕОБХОДИМОСТЬ В УВЕЛИЧЕНИИ ШТАТА IT-СПЕЦИАЛИСТОВ. МЕДУЧРЕЖДЕНИЕ РЕШИЛО ПРОБЛЕМУ С НЕХВАТКОЙ КАДРОВ

«Роль IT в Салехардской ОКБ невозможно переоценить – автоматизированы важнейшие аспекты деятельности: исследовательские лаборатории, операционные, приемные докторов и многое другое. Поэтому отсутствие перебоев в работе IT-сервисов было самым важным условием при реализации проекта, – отмечает Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline в УрФО и Пермском крае. – SCCM позволяет проводить инвентаризацию используемых активов (ПК и ПО) без существенных трудозатрат».

РЕЗУЛЬТАТ

Итогом проекта стала автоматизация основных процессов IT-департамента, что позволило снизить трудозатраты больницы на поддержку и развитие IT-инфраструктуры, а также эффективно организовать работу удаленных подразделений с информационной системой Салехардской ОКБ. Как следствие, отпала и необходимость в увеличении штата IT-специалистов. Тем самым медучреждение решило проблему с нехваткой кадров.

«Выражаю благодарность специалистам Softline за успешное выполнение работ по развертыванию системы управления конфигурациями. Реализация задач, предусмотренных в проекте, проводилась на высоком организационном, техническом и качественном уровне. Большую роль в этом сыграл обширный опыт и глубокая экспертиза специалистов Softline», – прокомментировал итоги проекта Анатолий Крупин, главный врач – директор территориального центра медицины катастроф ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница».

текст и фото предоставлены
пресс-службой компании Softline

Loading...