12:07 / 4 июля 2017

Программа лояльности «Дом.ru Клуб» получила национальную премию

12432

СПРАВКА


АО «ЭР-Телеком Холдинг» – один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России. Лауреат многих национальных премий, включая премию «Большая цифра», «ТехУспех» (2016 год).

Программа лояльности «Дом.ru Клуб» признана лучшей среди телекоммуникационных компаний по итогам ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia.

Программа, запущенная в 2016 году, позволяет клиентам «Дом.ru» получать баллы за покупки в интернет-магазинах партнеров, а также за любые покупки по банковским картам «Дом.ru». Накопленными баллами можно оплачивать услуги связи и товары партнеров через сайт. Количество партнеров «Дом.ru Клуб» постоянно растет, их уже больше 200.

«Мы рады получить признание экспертов Loyalty Awards Russia. «Дом.ru Клуб» – это наша благодарность клиентам. Мы ценим их и стремимся формировать с ними долгосрочные отношения. Нам было важно создать интересную и востребованную программу лояльности, которая совмещает различные возможности и максимальную выгоду. Участники программы уже оценили удобство этого инновационного для телеком-рынка проекта, который позволяет им оптимизировать свой бюджет», – комментирует заместитель генерального директора – директор по b2c «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru») Михаил Воробьев.

Премия Loyalty Awards Russia учреждена, чтобы выявить лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Премия проводится с 2014 года, ее организаторами в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом и отраслевой портал «Библиотека лояльности».

Loading...