11:05 / 10 мая 2013

Ориентир на эксклюзив: лидеры IT-рынка Тюмени объединили усилия

ООО «Торгово-монтаж­ная компания «Пилот»» на тюменском рынке уже порядка 15 лет. Основную задачу менеджмент компании сфор­мулировал для себя следующим об­разом: «сделать так, чтобы грамотно организованные системы телеком­муникаций, сервиса и безопасности зданий […]

ООО «Торгово-монтаж­ная компания «Пилот»» на тюменском рынке уже порядка 15 лет. Основную задачу менеджмент компании сфор­мулировал для себя следующим об­разом: «сделать так, чтобы грамотно организованные системы телеком­муникаций, сервиса и безопасности зданий наших клиентов стали их кон­курентным преимуществом».

ТМК «Пилот» организует стабиль­ную работу систем связи (офисные АТС), контроля, ограничения досту­па, охранно-пожарной сигнализации и многоканального видеонаблюде­ния, а также занимается вопросами обеспечения информационной без­опасности своих клиентов. В чис­ле заказчиков компании успешные, динамично развивающиеся органи­зации региона из самых разных сфер деятельности. ТМК «Пилот» выпол­нял работы в помещениях Тюменско­го государственного университета и Тюменского кардиологического цен­тра, отеле «Ремезов» и офисе «Мосто­строя-11», зданиях Правительства Тюменской области и Управления делами Тюменской областной думы.

По мнению руко­водителя ТМК «Пило­та» Виталия Гого­това, в реализации комплексных про­ектов им помогают практический опыт, знание пере­довых технологий и использование современного оборудования.

— Сегодня компания объединяет сертифицированных монтажников и инженеров, среди которых специ­алисты по сетевым технологиям, вычислительной технике, телефо­нии и офисному оборудованию. Нам доверяют комплексное решение своих задач банки, государственные и коммерческие организации регио­на. У наших клиентов высокотехно­логичная и функциональная рабочая среда. Нам же всегда было интерес­но реализовать новые технологии. Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благода­ря знанию потребностей наших кли­ентов. С самого начала ТМК «Пилот» сотрудничает с ведущими россий­скими и зарубежными производите­лями оборудования. Мы поставля­ем только проверенное временем, фирменное профессиональное ос­нащение. Те системы, которые мы установили несколько лет тому на­зад, работают – и ими пользуются. Это самая лучшая оценка нашей ра­боты, – считает Виталий Гоготов.

На сегодняшний день главное достижение компании в том, что она имеет единственный сервис­ный центр в Тюменском регионе по обслуживанию, ремонту и про­даже систем контроля доступа (турникеты, вход / выход по чипо­вым карточкам и так далее).

Но ТМК «Пилот» не стоит на ме­сте, продолжает развиваться и стре­мится к постоянному улучшению.

— Мы должны обновляться на регулярной основе. Традиционные продукты, которые дошли до наше­го текущего рынка, банальны и хо­рошо продаются конкурирующими фирмами, особенно активно подхва­тываются компаниями-новичками. Конкуренция заставляет двигаться дальше, добавлять новые сервисы, – рассказывает Виталий Гоготов.

Недавно ТМК «Пилот» заклю­чил партнерское соглашение с ЗАО «Тюмбит-АСУ» – компанией, около 20 лет занимающейся внедрением передовых технологий управления и автоматизации деловых процессов.

— Мы ориентируемся на эксклю­зив и выпускаем на рынок совмест­ный продукт, который в Тюмени, а может и в России, мало кто может предложить. Это будет совмещение оборудования «Пилота» и программ­ного обеспечения «Тюмбит-АСУ». Например, ТМК «Пилот» устанав­ливает офисную АТС, современные телефонные аппараты, производит разводку в офисе всех сетей пере­дачи данных, а мы предоставляем и настраиваем софт Oktell, CRM, DIRECTUM, – поясняет исполни­тельный директор ЗАО «Тюмбит-АСУ» Евгений Карасёв.

Коммуникационная платформа Oktell, разработанная на основе глу­бокого анализа современных биз­нес-процессов, представляет собой мощный инструмент автоматизации телефонного и информационного об­служивания и совмещает интеллекту­альную офисную систему телефонии, многофункциональный оператор­ский сall-центр, автоматические ин­формационно-справочные сервисы и инструменты для работы с самыми разными информационными пото­ками. За счет широкой функциональ­ности она может быть успешно ин­тегрирована в структуру компаний, работающих над увеличением продаж и применяющих CRM-системы. Oktell позволяет в разы увеличивать пока­затели «воронки продаж» и качества сервиса, технологично работать с важными заказчиками и быть всегда в зоне доступа для них, быстро реагиро­вать на запросы клиентов о помощи, а также контролировать реальную ак­тивность менеджеров по продажам. Oktell может быть настроен для наи­более эффективного выполнения как типовых, так и уникальных задач. Система применяется для обработки телефонных вызовов, электронной почты, поддерживает каналы SMS, ICQ. Oktell может работать с разными форматами информации, в том числе с внутренними корпоративными ба­зами данных, CRM-системами, web-источниками, и объединять информа­ционные потоки.

Oktell может быть интегрирован в структуру компаний, работающих над увеличением продаж и применяющих CRM-системы; позволяет в разы увеличивать показатели «воронки продаж», а также контролировать активность менеджеров по продажам

— Мы обновляем и модерни­зируем свои продукты еще и для того, чтобы конкурентам с низкой квалификацией персонала было трудно это повторить, а клиент по­купал что-то интересное, с запасом на будущее, по приемлемой цене, а, условно говоря, не стандартный бутерброд с одной сосиской, – объ­ясняет Виталий Гоготов.

Партнерство компаний будет еще и оптимизировано: ООО «Торгово-монтажная компания «Пилот»» для повышения эффективности управ­ления предприятием планирует внедрить CRM-систему на базе про­граммы ELMA – программное обе­спечение, которое в Тюмени предла­гается именно «Тюмбит-АСУ». ELMA CRM – гибкое и доступное решение для управления взаимоотношения­ми с клиентами, объединяющее ин­струменты для сотрудников отделов маркетинга, продаж и обслужива­ния клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более прогнозируемым и увели­чить количество успешных сделок. Например, разработка системы от­четности может уменьшить трудо­затраты и время на получение всей необходимой информации для при­нятия управленческих решений.

— Благодаря этому автоматизиро­ванному инструменту менеджмента мы планируем повысить эффектив­ность своей работы с заказчиками. Нам платят абонентскую плату не за то, что мы исправляем вышедшее из строя, а за то, чтобы все работало и вообще не ломалось. Компания реализует не просто продукт – она продает еще и решение. Мы работаем на результат! – заключает Виталий Гоготов.

 

 

Текст: Вячеслав Зуенок