09:07 / 5 июля 2014

Один день из жизни консультанта

tmn-megafon-nash-gorod

Директор Тюменского отделения «МегаФон» на один день стал консультантом

Перед началом работы в салоне связи руководство компании и представитель СМИ прошли специальное экспресс-обучение, на котором были рассказаны особенности популярных тарифных планов линейки «Все Включено S/M/L» и востребованных услуг. Так как лето в разгаре, а значит, начались отпуска и путешествия, особенное внимание было уделено опциям для роуминга – «Весь мир» и «Вся Россия».

- Сама много лет являюсь абонентом «МегаФона», поэтому возможность принять участие в эксперименте была вдвойне интересна. Работа в салоне – это вызов моему неумению продавать и застенчивости. Я поняла, что даже если знаний не хватает, нужно общаться с людьми и пытаться им помочь, чтобы они выходили из салона с улыбкой, – отмечает журналист Ирина Шарова.

По наблюдениям журналиста, наиболее популярными запросами абонентов стали:

1. Пополнение баланса без комиссии
2. Переход в «МегаФон» от других операторов связи с сохранением номера
3. Подключение опций для экономии в роуминге

- Работа продавцом-консультантом позволила не только ответить на вопросы абонентов, познакомить их с услугами и оборудованием, но и благодаря взгляду изнутри проанализировать обстановку, процессы обслуживания в салонах. Конечно, мне как руководителю очень приятно, когда абоненты благодарят за хорошую связь и быстрый интернет, но не менее важно было услышать замечания, это позволит сделать наши услуги и сервис лучше, – делится впечатлениями директор Тюменского отделения компании «МегаФон» Дмитрий Мелихов.

В настоящее время в Тюменской области открыто 20 фирменных салонов «МегаФона», ежемесячно их посещают более 200 000 человек. На текущий момент по данным SMS-опроса 92% посетителей оценивают уровень обслуживания в салонах Тюмени и области на пятерку (максимум по пятибалльной шкале). Не смотря на столь высокий уровень удовлетворенности сервисом, оператор настроен повышать этот показатель, чтобы все обратившиеся клиенты могли оценить обслуживание по высшему баллу.

 

 

Loading...