Директор Тюменского отделения «МегаФон» на один день стал консультантом
Перед началом работы в салоне связи руководство компании и представитель СМИ прошли специальное экспресс-обучение, на котором были рассказаны особенности популярных тарифных планов линейки «Все Включено S/M/L» и востребованных услуг. Так как лето в разгаре, а значит, начались отпуска и путешествия, особенное внимание было уделено опциям для роуминга – «Весь мир» и «Вся Россия».
- Сама много лет являюсь абонентом «МегаФона», поэтому возможность принять участие в эксперименте была вдвойне интересна. Работа в салоне - это вызов моему неумению продавать и застенчивости. Я поняла, что даже если знаний не хватает, нужно общаться с людьми и пытаться им помочь, чтобы они выходили из салона с улыбкой, - отмечает журналист Ирина Шарова.
По наблюдениям журналиста, наиболее популярными запросами абонентов стали:
1. Пополнение баланса без комиссии
2. Переход в «МегаФон» от других операторов связи с сохранением номера
3. Подключение опций для экономии в роуминге
- Работа продавцом-консультантом позволила не только ответить на вопросы абонентов, познакомить их с услугами и оборудованием, но и благодаря взгляду изнутри проанализировать обстановку, процессы обслуживания в салонах. Конечно, мне как руководителю очень приятно, когда абоненты благодарят за хорошую связь и быстрый интернет, но не менее важно было услышать замечания, это позволит сделать наши услуги и сервис лучше, - делится впечатлениями директор Тюменского отделения компании «МегаФон» Дмитрий Мелихов.
В настоящее время в Тюменской области открыто 20 фирменных салонов «МегаФона», ежемесячно их посещают более 200 000 человек. На текущий момент по данным SMS-опроса 92% посетителей оценивают уровень обслуживания в салонах Тюмени и области на пятерку (максимум по пятибалльной шкале). Не смотря на столь высокий уровень удовлетворенности сервисом, оператор настроен повышать этот показатель, чтобы все обратившиеся клиенты могли оценить обслуживание по высшему баллу.