we-enter
18:04 / 5 Апрель 2017

Мой тариф

Мой тариф

Мобильный оператор Tele2 запускает федеральную линейку тарифов «Мой».

we-enter

СПРАВКА


Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Новые предложения включают безлимитный интернет-трафик в соцсетях и мессенджерах, а также бесплатные звонки на номера Tele2, которые не уменьшают пакет минут.

На смену пакетным тарифам линейки «Черный» приходит совершенно новый продукт Tele2 с другой архитектурой и наполнением. Название линейки тарифов «Мой» отражает близость интересам абонента: «Мой Tele2», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Мой разговор». Неизменными остаются принципы тарифообразования оператора, на которых также построены новые предложения: максимальная простота, честность, отсутствие скрытых условий и выгодная цена.

Тарифная линейка «Мой» имеет ряд важных и новых для абонента преимуществ: оператор сделал бесплатными звонки на Tele2 внутри региона и абонентам оператора по всей России, теперь они не расходуют пакет минут. Также в тарифах предусмотрен безлимитный трафик в наиболее популярных социальных сетях (Facebook, VK, OK) и мессенджерах (WhatsApp и Viber). В поездках по стране интернет тарифицируется, как в домашнем регионе, а все входящие звонки бесплатны. На всех тарифах линейки «Мой» остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайтов переносятся на следующий период. Также оператор не ограничивает абонентов в использовании торрентов и позволяет «раздавать» интернет с мобильного телефона на другие устройства.

Флагманским предложением оператора станет «Мой Tele2». Это сбалансированный универсальный продукт с посуточной абонентской платой и всеми преимуществами новой линейки. Для клиентов компании в Тюменской области его цена составит 8 рублей в сутки. По сравнению с тарифом «Черный» в предложении «Мой Tele2» существенно вырос объем трафика – с одного до пяти гигабайт.

«Мой онлайн» подойдет активным пользователям интернета, абонентская плата составит 290 рублей, в тариф входит 8 Гб трафика и 350 минут на все номера других операторов региона. «Мой онлайн+» − это классический «тяжелый» тариф, включающий большой объем трафика (10 Гб) и пакет минут (600 минут на все номера других операторов региона)

Тариф «Мой разговор» разработан специально для тех, кому важен пакет минут для звонков на номера других операторов региона и не нужен безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам. При этом «Мой разговор» предусматривает пакет интернета (3 Гб) для комфортного пользования услугами передачи данных.

Новую тарифную линейку в Тюменской области Tele2 внедрит 5 апреля 2017 года. Действующие тарифные планы: «Оранжевый», «Черный», «Очень черный», «Беспредельно черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» с 5 апреля 2017 закрыты для подключений и переходов.

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов:

— Предыдущая тарифная линейка Tele2 действовала с 2014 года. С тех пор компания получила статус полноценного федерального оператора и стала оказывать широкий набор современных услуг. Мы видим, как стремительно растет доля пакетных тарифов в нашей базе: в 2016 году этот показатель увеличился более чем на 120%. В начале 2017 года мы представили коммуникационную концепцию «Другие правила» и пообещали регулярно выпускать на рынок отличные от конкурентов продукты, активно выступая за права абонентов и против навязанных ограничений. В подтверждение своих слов мы внедряем новую тарифную линейку, где каждое предложение ориентировано на определенный сегмент пользователей и сфокусировано на удовлетворении их потребностей.

Больше информации
о Tele2 на корпоративных сайтах
и в социальных сетях
Tele2 / Facebook / Twitter / «ВКонтакте»

we-enter