we-enter
17:11 / 7 Ноябрь 2013

Коммуникации без границ

Коммуникации без границ

Компания-интегратор Softline завершила проект по созданию корпоративной системы объединенных коммуникаций как части комплексного решения по модернизации IT-инфраструктуры нефтяной акционерной компании «Аки-Отыр» – дочернего предприятия ОАО НК «РуссНефть».

we-enter

Ситуация: Имеющаяся на предприятии система коммуникаций не могла обеспечить высокую эффективность взаимодействия между подразделениями компании. В связи с этим было принято решение модернизировать существующую систему объединенных коммуникаций и тем самым снизить временные и материальные издержки на связь между сотрудниками. Партнером по данному проекту была выбрана компания Softline, обладающая обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.

Решение: Руководством «Аки-Отыр» совместно со специалистами Softline было разработано комплексное решение на основе Microsoft Lync Server 2013 и Exchange Server 2013. Работая в тандеме, перечисленные системы значительно сокращают затраты предприятия на телефонную связь, а также предоставляют новые защищенные инструменты и возможности для эффективного взаимодействия сотрудников.

Процесс: Для подготовки к внедрению экосистемы объединенных коммуникаций специалисты Softline совместно с инженерами «Аки-Отыр» провели комплексное обследование существующей IT-инфраструктуры предприятия и спроектировали оптимальную с точки зрения функционала и обслуживания архитектуру решений.

Благодаря внедрению специалистами Softline системы на основе Microsoft Lync в «Аки-Отыр» значительно выросла скорость коммуникации сотрудников

Проведенное обследование службы каталогов показало, что она не удовлетворяет требованиям, в результате чего была предложена миграция, и все серверные компьютеры, рабочие станции и учетные записи пользователей были перенесены в новый лес ActiveDirectory. Электронная почта была переведена специалистами Softline на отказоустойчивый вариант на базе Exchange Server 2013, который гарантирует работу почты даже в случае выхода из строя одной из серверных площадок. Сотрудники получили систему универсальных коммуникаций на основе Lync.

Результат: Инженеры Softline реализовали комплексную систему объединенных коммуникаций под ключ.

Работы включали в себя: детальное обследование IT-инфраструктуры, создание оптимальной архитектуры, внедрение систем Lync Server и Exchange Server, разработку сопроводительной документации и инструкций, рекомендаций по использованию, обучение технических специалистов и длительный период технической поддержки.

Теперь сотрудники могут использовать совместные календари, устанавливать задачи, а также получать дополнительные возможности планирования ресурсов. Кроме того, стала возможной блокировка отправки почтовых сообщений в зависимости от отправителя и получателя письма, а также использование других транспортных правил.

Помимо этого, были значительно повышены отказоустойчивость почтового решения и безопасность доступа к среде коммуникаций за пределами корпоративной сети с любого ПК или мобильного устройства.

Благодаря внедрению специалистами Softline системы на основе Microsoft Lync в «Аки-Отыр» значительно выросла скорость коммуникации сотрудников. Одним из самых удобных инструментов повседневного взаимодействия стали внутренние и внешние аудио- и видеоконференции: теперь с помощью мобильных устройств и планшетных ПК в них могут участвовать все сотрудники – вне

зависимости от их местонахождения. Еще одна ключевая функция – возможность предоставлять коллегам доступ к своему «рабочему столу» и файлам для совместной корректировки различных документов и принятия оперативных решений.

Текст и фото предоставлены пресс-службой компании Softline

we-enter