we-enter
19:03 / 4 Март 2016

Как заставить рекламу работать?

Как заставить рекламу работать?

Компания «Уралмикро» создала действенный и бюджетный инструмент для отслеживания эффективности рекламы.

we-enter

Один знаменитый рекламщик сказал: «Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина». Этим рекламщиком был Дэвид Огилви, который возглавлял одно из лучших рекламных агентств XX века!

И на самом деле это большая проблема! Маркетологи и директора каждый месяц вкладывают десятки и сотни тысяч на рекламу, но какая из них приводит клиентов? Какая приносит прибыль?

Ведь не секрет, что для разных сфер эффективны разные виды рекламы: для одних наружная, для других – печатная, а для третьих – интернет, причем для четвертых это все может не привести ни одного клиента, потому что у них результативна только расклейка на подъездах!

В кризис особенно важно оптимизировать все затраты. И затраты на рекламу – это существенная часть любого серьезного бизнеса. Без рекламы продвижение бизнеса невозможно. Но как оптимизировать? От чего отказываться? Как не совершить роковую ошибку?

Обдумывая эти вопросы, мы создали инструмент для отслеживания эффективности рекламы – коллтрекинг, при этом сделали его максимально бюджетным!

Как он работает? Мы даем клиенту набор уникальных номеров в зависимости от того, как много рекламы он размещает. И он на каждую рекламу ставит наш индивидуальный номер телефона. На наружную – один, на ТВ – другой, на радио – третий и т.д. С этих номеров идет переадресация на уже существующие номера клиента. Клиент не испытывает никаких неудобств, он как пользовался своей телефонией, так и пользуется.

А теперь самое интересное: наш клиент, маркетолог или директор, когда сами захотят, заходят в online-версию личного кабинета и смотрят, как у них работает их реклама. Чувствуя себя круче Дэвида Огилви!

В результате маркетолог видит:
1. Сколько точно было звонков за день, неделю, месяц или любой другой период.
2. С какого вида рекламы ему звонили больше.
3. В какое время поступает больше звонков и в какой день недели.
4. Сколько клиент ждет на линии, пока ему ответят.
5. Сколько звонков, приходящих с рекламы, остаются неотвеченными.
6. Также можно прослушать разговор и сделать выводы, правильно ли клиенту донесли информацию.
7. Проанализировав звонок, сделать вывод – целевые ли клиенты звонят с данной рекламы?

Как видите, возможностей очень много, и все они помогут, наконец, понять от какой рекламы нужно отказываться, а в какую стоит вкладываться по полной.

Кстати, специально для читателей портала tmn, у нас особый подарок – мы совершенно бесплатно предоставим вам два номера телефона для отслеживания рекламы! Чтобы получить подарок, позвоните по номеру 562–141.

Подробнее о нашей компании
и ее возможностях можно посмотреть на сайте

we-enter