17:09 / 12 сентября 2016

Как сэкономить рабочие минуты?

123123

«МегаФон» составил рейтинг мобильных решений, позволяющих найти 25-й час в сутках и сэкономить рабочие минуты.

Тюменские бизнесмены смогут забыть о дефиците времени. «МегаФон» составил рейтинг мобильных решений, которые позволяют найти в сутках 25-й час и сэкономить рабочие минуты для выполнения новых бизнес-задач. За основу топ-листа взят практический опыт тюменских компаний.

По данным немецкой исследовательской компании GFK, которая провела опрос среди жителей 22 государств, на недостаток времени жалуются в первую очередь россияне и японцы. Каждый третий житель РФ заявил о нехватке часов и минут в сутках. В Тюменском регионе бизнесмены решили этот вопрос с помощью телеком-сервисов.

1

Возглавляет рейтинг услуг «Контроль кадров». С момента запуска сервиса каждый 4-й клиент «МегаФона» уже воспользовался им. Услуга позволяет вести онлайн-мониторинг нахождения сотрудников и удаленно координировать их передвижения. Плюсы предложения оценила и компания «Инновационные технологии». Ее инженеры занимаются ремонтом нефтяных скважин в Тюменской области на Югре и Ямале. «Значительно высвободить время позволяет отчет о передвижении сотрудника, который приходит ежечасно: не нужно отвлекать специалистов от работы, спрашивая, где ты? когда вернешься? Достаточно посмотреть на карту их перемещений по объектам», – делится опытом главный специалист службы автоматизированных систем ООО «ИнТех» Андрей Зима.
 

2

Второе место для экономии рабочего времени бизнесмены отдают «М2М-Мониторингу». С начала года спрос на это решение вырос в 2 раза. Система используется для управления SIM-картами, установленными в датчиках оборудования предприятий. Тюменская транспортная компания также применяет этот сервис. Более 2000 SIM-карт «МегаФона» управляют навигационным оборудованием и терминалами оплаты проезда в городском общественном транспорте.
 

3

Завершает рейтинг услуг «Виртуальная АТС», с которой телефонизировать офис можно буквально за день. Сервис сокращает потери рабочего времени и при переезде сотрудников на новые рабочие места. Директор сети станций технического обслуживания «Плюс Авто» Максим Иванов главными преимуществами «Виртуальной АТС» считает возможность настроить фирменное приветствие от компании вместо телефонных гудков и автоматическую переадресацию входящих звонков на мобильные номера сотрудников.

«Эффективность работы любой организации сегодня во многом зависит от оперативности принятия решений и скорости их выполнения. Именно поэтому все больше тюменских компаний для улучшения своих бизнес-процессов и экономии рабочего времени используют дополнительные телеком-сервисы. Неслучайно облачные услуги и M2M-решения уже интегрированы в бизнес-процессы предприятий, став mustHave любого эффективного бизнеса», – говорит руководитель по развитию бизнеса «МегаФона» в Тюмени Анастасия Васильева.

Подробнее об услугах – на сайте b2b.megafon.ru
или у консультантов в офисе.

 

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика