12:06 / 24 июня 2014

Инновационный проект «МегаФона»

photo1

Главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива «Каннские львы» впервые за 61 год уезжает в Россию.

Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Он по праву может начать новое направление в современной архитектуре и цифровых технологиях. Эта интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11 000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8 метров, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпиады на фасаде MegaFaces было показано более 140 000 лиц болельщиков со всего мира.

В Каннах MegaFaces, ставший суперхитом Олимпиады, вышел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». В последней номинации проект одержал уверенную победу, заслужив, по мнению жюри, главный приз «Львов». Церемония награждения прошла в Каннах во Дворце фестивалей. Команда проекта: компания «МегаФон», креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство «Аксис» и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart – получили заветную награду из рук председателя жюри номинации «Инновации» и президента WPP Ventures Тома Бедекарре.

За время Олимпиады на фасаде MegaFaces было показано более 140 000 лиц болельщиков со всего мира

«Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК “МегаФона”, и MegaFaces – яркое тому подтверждение! – отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор «МегаФона» по развитию бизнеса на массовом рынке. – Этот проект был для нас очень важен, как и все, что было связано с Олимпийскими играми в Сочи. Мы гордимся тем, что внесли в их успех немалый вклад и что наш олимпийский MegaFaces до сих пор продолжает восхищать людей со всего мира. Символично, что именно этот проект стал первым в истории России обладателем Гран-при “Каннских львов”. Это огромная честь для нас. От всей души благодарю и поздравляю всех, кто принимал участие в этом замечательном проекте и чьи идеи и напряженный труд сделали MegaFaces реальностью».

Международный фестиваль рекламы и креатива Cannes Lions, являющийся наиболее авторитетным в рекламной индустрии, проходил с 15 по 21 июня во французском городе Канны. Всего в этом году на конкурс было подано 37 427 заявок из 97 стран мира.

Еще в 2009 году «МегаФон» стал генеральным партнером XXII Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр в Сочи. На территории проведения Игр «МегаФон» построил мощную инфраструктуру и обеспечил спортсменов и гостей Игр качественными услугами связи, в том числе высокоскоростным интернетом 4G. Павильон MegaFaces стал одним из наиболее посещаемых в олимпийском парке. В июне 2014 года проект победил сразу в семи номинациях ежегодной премии «Серебряный Меркурий», которой отмечаются самые смелые и лучшие проекты индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Это является абсолютным рекордом в истории премии.

 Команда проекта:

AXIS (Москва) – агентство проекта.

Asif Khan (Лондон) – креативный директор и автор идеи.

Компания iart (Базель) – создатели интерактивного фасада и технологии сканирования.

Digital-агентство Deluxe Interactive (Москва) – разработчики мобильной и серверной частей проекта.

Скот Итен (Лондон) – технический директор и консультант по анатомии студии Pixar, сконструировавший специальное приложение CPP, позволяющее увеличить узнаваемость лиц.

AdWatch (Москва) – создатель и хостер сайта проекта.