18:01 / 11 января 2016

Инновационный бизнес-центр

tmn_2015_5_НП__0

Какие инновации внедрила управляющая компания БЦ «Нобель» и «Нобель Парк» для создания максимально благоприятной рабочей среды?

Какие еще инновации используются для комфортного ведения бизнеса, журнал tmn узнал у директора компании Анастасии Хоружей и заместителя директора по эксплуатации Дмитрия Велижанина.
 


tmn_2015_5_Велижанин Д.А._2

Дмитрий Велижанин,

заместитель директора
по эксплуатации бизнес-центров «Нобель» и «Нобель Парк»

tmn_2015_5__mg_7781_1

Анастасия Хоружая,

директор бизнес-центров «Нобель» и «Нобель Парк»


 

tmn: Главной инновацией является собственный энергетический центр, который вы запустили первыми в Тюмени в 2011 году. Как вы решили реализовать такую смелую идею?

Анастасия Хоружая: Не секрет, что при выборе офиса арендатор оценивает бизнес-центр по нескольким критериям и существенные из них – постоянное электро- и теплоснабжение.
Для арендаторов, которые сегодня находятся у нас, важна бесперебойность работы. Поскольку успех их бизнеса влияет на наши доходы, нам важно, чтобы они работали в комфорте и не отвлекались на посторонние проблемы. Поэтому мы решили построить автономный энергетический центр, с помощью которого можно обеспечивать себя теплом и электричеством, а также компенсировать непредвиденные перепады энергии по городу. Более того, сейчас мы проводим реконструкцию и увеличиваем наши мощности. Арендаторов становится больше, потребление увеличивается, и мы должны быть на шаг впереди.

Дмитрий Велижанин: В начале строительства бизнес-центра «Нобель Парк» существующих мощностей не хватало для обеспечения теплом и энергией 15 этажей и 19 000 квадратных метров возводимого здания. Стоимость подключения к городским сетям и строительства собственного энергетического центра оказалась сопоставимой. Окончательное решение по возведению собственного энергетического центра приняли, выполнив расчет жизненного цикла здания и учитывая расходы на обслуживание, себестоимость энергии и тепла, которые оказались ниже городской. Применив технологию утилизации тепла, мы увеличили КПД станции до 85%. Городскими сетями мы пользуемся только на время обслуживания и в период пикового потребления. По нашим подсчетам, мы сможем месяц работать автономно.
 
 

Справка

ООО «Тюмбит-АСУ»

Консалтинговая компания с 15-летним стажем, входящая в группу компаний «ТюмБИТ».
 
Занимается внедрением передовых технологий управления, основанных на мировом опыте и современных IT-решениях. Ее клиентами за это время стали более 5000 организаций, завершено более 100 крупных проектов.
 
ООО «Тюмбит-АСУ» – официальный региональный представитель корпорации «Галактика», партнер компаний 1C, EMC Documentum, Microsoft, Oracle, IBM, DIRECTUM, Oktell, ELMA, Business Studio.
 
тел. (3452) 689-689,
e-mail: info@t-asu.ru,

www.t-asu.ru

tmn: В управлении компании «Нобель групп» находится порядка 30 000 квадратных метров коммерческой недвижимости. Какие инновационные решения вы используете в работе с таким большим количеством арендаторов?

Анастасия Хоружая: Для эффективной коммуникации внутри компании мы используем автоматизированную систему управления бизнес-процессами и электронного документооборота ELMA. Полтора года назад мы пришли к тому, что, в первую очередь, нужно облегчить контакт арендатора с нами. Во вторую – жизнь наших сотрудников, потому что нашему отделу продаж приходилось контролировать более 170 компаний. Благодаря этим задачам мы сформировали три первоначальные цели: это технология приема онлайн-заявок, которая взаимодействует с нашим сайтом, формирование договоров и регистрация входящей документации. За решением обратились в компанию «Тюмбит-АСУ», которая предложила программу ELMA, значительно сократив нам работу.
Сейчас программа автоматически формирует договор на каждого контрагента, весь входящий документооборот оцифровывается. Но мы не останавливаемся на этих функциях: в планах провести интеграцию системы с «1С» и новым сайтом. Все эксплуатационные задачи в будущем вместе с «Тюмбит-АСУ» мы планируем автоматизировать в «1С», которая будет контролировать и фиксировать расходы. Например, сколько нужно купить лампочек, когда их нужно купить и какая сумма на их покупку уже потрачена. Для решения этих задач планируем внедрить в «1С» техническое обслуживание и ремонт, бюджетирование.
К слову сказать, мы правильно поступили, передав работу с автоматизацией процесса профессионалам. Определенное время мы пользовались своей программой, но для движения вперед аутсорсинг был неизбежен. Обязательность и оперативность «Тюмбит-Асу» позволили нам повысить качество нашей работы.

Дмитрий Велижанин: Как только арендатор просит решить какую-либо задачу, его запрос регистрируется в специальной программе. После этого заявка передается руководителю, далее исполнителю, который отчитывается напрямую диспетчеру. Но на этом все не заканчивается, потому что диспетчер должен получить обратную связь. Отличительная инновация в этой работе – это ведение статистики. За полтора года нами обработано 7420 заявок от арендаторов. Учет этих запросов помогает планировать складские запасы, рабочее время и даже возможные поломки. Например, когда мы приступили к анализу, поняли, что у нас каждый месяц порядка 40 заявок по освещению. Начали планомерно менять светильники, и сейчас уже все коридоры оснащены светодиодными светильниками. Причем срок окупаемости составил около трех месяцев.

Было правильным решением передать работу с автоматизацией процеса професионалам. Обязательность и оперативность «Тюмбит-Асу» позволили нам повысить качество нашей работы

tmn: Вы увеличиваете мощность энергетического центра, автоматизируете новые задачи. Какие еще идеи вы хотите внедрить в ближайшем будущем?

Анастасия Хоружая: Сегодня мы работаем над задачей по расширению инфраструктуры. Сейчас на нашей территории есть кафе, банкоматы, страховые и юридические компании. Мы расширяем свои возможности за счет сети центров интегративной медицины «Русалтимед», которые используют в своей практике современные технологии. У нас планируется открытие косметологии курорта Увильды. Также в планах организовать бюро услуг для сотрудников компаний, где, к примеру, можно будет отдать вещи в химчистку.
 
 

tmn: Вы используете интересный маркетинговый инструмент, предоставляя свою площадку для мероприятий. Почему решили продвигать ваш бизнес-центр именно через специальные события?

Анастасия Хоружая: Оба бизнесцентра названы в честь Альфреда Нобеля, известного всем великого изобретателя и человека, который поощрял талантливых людей, способных что-то делать, придумывать. Мы тоже поддерживаем такую гуманистическую идею. С самого начала мы имели хорошую возможность предоставить помещения openspace под проведение мероприятий. Такой формат интерьера привлекал много художников и различных творческих людей. Например, 12 октября 2012 года прошла первая художественная выставка с экспозицией «Оживляя пространство…», где были выставлены картины финского художника Матти Сирвио и российского художника Александра Амелина. Далее мы провели ряд мероприятий с Людмилой Рядинской, которые позволили нашим клиентам и гостям убедиться, что мы можем устраивать такие мероприятия на достаточно высоком уровне. Также мы организовали несколько акций с проектом «Иголка-маркет» и сегодня сотрудничаем с ними на постоянной основе. Мы хотим, чтобы люди понимали, что мы делаем все для комфортного пребывания в нашем бизнес-центре.


*источник: журнал tmn №26 (ноябрь–декабрь 2015)


Текст Михаил Кузнецов
фото предоставлено пресс-службой отеля
на правах рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика