19:07 / 31 июля 2014

Клиенты «МегаФона» на Урале стали значительно чаще приобретать SIM-карты для передачи данных между машинами

мегафон

Автомобили с SIM-картами компании «МегаФон» тратят на 40% меньше топлива.

Уральские бизнесмены – клиенты оператора сегодня используют для решений М2М (machine-to-machine) на 70 000 SIM-карт больше по сравнению с прошлым годом.

«Число компаний, которые используют услугу по управлению удаленными объектами с помощью нашей надежной связи и мобильного интернета, с начала 2014 года увеличилось уже на 25% и продолжает стремительно расти. SIM-карты от «МегаФона» устанавливаются в блоки ГЛОНАСС, банковские терминалы, системы сигнализации, счетчики воды и электричества, датчики расхода топлива», – рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского филиала ОАО «МегаФон» Инна Смирнова.

Print«Установка системы мониторинга транспорта и контроля топлива на грузовые автомобили, спецтехнику, автобусы и тепловозы помогает экономить до 40% топлива – это сотни тонн в год. Применение удобного программного обеспечения повышает производительность труда до 18%. Наши клиенты – крупные горно-металлургические компании, транспортные («Трансэнерго»), строительные предприятия («Ява-холдинг»), которые хотят, чтобы контроль использования техники шел без перебоев. Поэтому они все чаще выбирают для мониторинга транспорта SIM-карты «МегаФона», так как его сеть работает по всей России», – сообщил директор компании «Омникомм-Урал» (торговая марка Omnicomm) Евгений Беглов.

Для работы в сложных климатических условиях и с различными видами оборудования оператор «МегаФон» предлагает своим корпоративным клиентам особое решение. Специальные термо-SIM-карты изготовлены из жаропрочного пластика и выдерживают перепады температур от -40 до +105 °C. Подключить услугу «Управление удаленными объектами» и приобрести термо-SIM-карты можно в отделах по работе с корпоративными клиентами оператора.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика