15:08 / 12 августа 2014

Запсибкомбанк: главное – быть полезным!

zapsibkombank2

В течение 23 лет компания Запсибкомбанк приносит благополучие, стабильность и спокойствие своим клиентам.

Динамично-развивающийся бизнес в кредитной структуре основывается на «трех китах»: продуктах или услугах, а также связанных с ними сервисах, клиентах и сотрудниках компании. Запсибкомбанк всегда предлагает клиентам только современные банковские услуги. Уже в 90-е годы, с начала современной истории организации, он опережал банковскую систему тюменского региона по многим направлениям. С течением времени Запсибкомбанк не только не забывает о своих обычаях, но продолжает активно поддерживать и развивать их. Так, банк первым в Тюменской области приступил к эмиссии банковских карт, запустил услугу «Мобильный банк». Современная реальность такова, что жизнь активных граждан неотделима от всемирной паутины. И в 2012 году, в Запсибкомбанке успешно начал работать долгожданный Интернет-банк, в котором можно совершать практически все финансовые операции.

Среди ведущих российских банков ЗСКБ имеет уверенные рейтинги:

 «В+» (прогноз стабильный) по международной шкале

​ «ruА» по национальной шкале

​ 65 место в ТОП-200 страны по размеру чистых активов

64 место по величине собственных средств

В настоящее время банк располагает развитой сетью отделений в Тюменской области, его представительства находятся во всех городах Тюменской области, в большинстве городов Ямало-ненецкого Автономного округа – Ямала и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В последнее время Запсибкомбанк стремительно покоряет новые территории. С открытием в 2011 году первого подразделения в столице УрФО – Екатеринбурге, для банка начался новый этап регионального развития, утвержденный в стратегии «Запсибкомбанк» ОАО на 2013-2015 гг. (стратегия была утверждена 1 февраля 2013 года). Главная цель стратегии сформулирована следующим образом – «Войти в число 50 крупнейших банков России по размеру чистых активов».

В качестве основных стратегических ориентиров банк определил клиентоориентированность, персонал и региональное развитие.

Запсибкомбанк планирует усиливать присутствие на существующих рынках и выйти на новые региональные рынки. Банк намерен осуществлять развитие сети точек продаж в таких регионах, как Тюменская область, Свердловская область, Челябинская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Ростовская область, г. Санкт-Петербург, Кемеровская область, Московская область, Омская область, Самарская область, Пермский край, Волгоградская область, и другие. Всего в 2013-2015 гг. Запсибкомбанк откроет не менее 53 новых опорных и стандартных подразделений, 52 мини-офиса.

В сфере розничного кредитования банк предлагает клиентам широкую линейку кредитных продуктов, включающих в себя кредитные карты, овердрафты, потребительские, ипотечные продукты и позволяющих удовлетворить финансовые потребности клиентов, начиная от небольших заимствований и заканчивая покупкой недвижимости.

В настоящее время в банке обслуживаются почти 23 000 корпоративных клиентов и 492 000 частных лиц. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, представители малого и среднего бизнеса.

В сфере привлечения денежных средств физических лиц Запсибкомбанк предлагает стандартные вклады, комбинированные депозитные продукты, сберегательные сертификаты. На рынок в скором времени будет выведена дебетно-кредитная банковская карта. Также банк развивает дистанционные каналы обслуживания: будет расширен функционал и удобство использования Интернет-банка, мобильного банка, сети банкоматов и терминалов самообслуживания. В крупных отделениях Запсибкомбанк регулярно внедряет новые стандарты, что позволяет повысить скорость и удобство обслуживания клиентов.

Для предприятий малого бизнеса банк предлагает «коробочные» решения, позволяющие обеспечить простоту выбора и удобство их использования, а также решения, направленные на сокращения времени обслуживания клиентов: экспресс-кредитование, экспресс РКО и т.д. Запсибкомбанк продолжает совершенствование пакетов услуг, повышает функциональность Интернет-банка для юридических лиц. Всегменте среднего и крупного бизнеса основной акцент сделан на предложении индивидуальных условий, что позволяет наиболее полно учесть специфику каждого клиента.

В общем и целом, любой продукт, который банк выводит на рынок, разрабатывается на основе результатов исследований рынка, что позволяет более точно удовлетворять потребности клиентов в финансовых услугах.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика