we-enter
15:06 / 7 Июнь 2016

В тройке лидеров

В тройке лидеров

Западно-Сибирский банк Сбербанка продемонстрировал высокие темпы развития и существенный рост по основным направлениям бизнеса.

we-enter

Деятельность Западно-Сибирского банка Сбербанка в 2015 году была направлена на качество обслуживания клиентов и участие в региональных проектах. При этом банк демонстрировал высокие темпы развития и существенный рост по основным направлениям бизнеса, а его прибыль за 12 месяцев составила почти 24 миллиарда рублей.

Значимым и ожидаемым событием года для всей команды Западно-Сибирского банка стало второе место в конкурсе среди всех территориальных банков ПАО Сбербанк по эффективности основных показателей деятельности за год. Итоги смотра были озвучены на Форуме лидеров группы Сбербанк «Начни с себя», который проходил в Москве с 16 по 20 февраля. Награды председателям банков-победителей вручил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, отметивший хорошую динамику Западно-Сибирского банка.

В минувшем году банк показал прирост кредитного портфеля, причем его темп опережал показатели аналогичного периода 2014 года. Совокупный объем срочного кредитного портфеля юридических и физических лиц Западно-Сибирского банка Сбербанка на 1 января достиг 681 миллиарда рублей. При этом объем инвестиций в реальный сектор экономики Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов вырос на 14% и составил 404 миллиарда рублей.

В 2015 году руководство Западно-Сибирского банка Сбербанка фокусировалось на качестве обслуживания, скорости обработки данных, возможности дистанционного обслуживания. Благодаря этому банк стал лучшим в области транзакционного бизнеса для корпоративных клиентов в системе Сбербанка. Сегодня 99% транзакций корпоративных клиентов Западно-Сибирского банка проходят с помощью системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». Данная система является не только инструментом для подготовки, отправки платежных документов и получения информации о движении средств по счетам, но и помогает размещать средства в депозиты и на неснижаемый остаток на счете.

Большинство клиентов оценивает сервисные составляющие обслуживания Сбербанка в Западной Сибири как лучшие в стране. Благодаря их оценкам Западно-Сибирский банк Сбербанка несколько лет удерживает лидирующие позиции по Индексу удовлетворенности клиентов СSI

Корпоративным клиентам, количество которых за 12 месяцев возросло более чем на тысячу, по итогам 2015 года банк выдал полтриллиона рублей. Общая сумма привлеченных средств данных клиентов увеличилась на 155 миллиардов рублей. Также корпоративные клиенты Западно-Сибирского банка по достоинству оценили услугу приема средств на расчетный счет через устройства самообслуживания с функцией приема наличных и систему электронного документооборота Е-invoicing. Последняя позволяет обмениваться документами с контрагентами и банком, предоставлять отчетность в электронном виде.

Благодаря Сбербанку 25 тысяч семей нашего региона улучшили свои жилищные условия: за прошедший год на ипотеку банк выдал 45 миллиардов рублей. Всего жителям Западной Сибири было выдано более 180 тысяч кредитов. Также банк сохраняет высокую долю на региональном рынке вкладов населения, что свидетельствует о высоком доверии клиентов.

Сбербанк принимает активное участие в развитии рынка недвижимости как коммерческой, так и жилой на всей территории Западной Сибири. В 2015 году банк профинансировал крупнейшие в регионе и стране проекты. Например, общая площадь строящихся сооружений при поддержке банка составила более 1,7 млн квадратных метров.

КОММЕНТАРИЙ


4

Дмитрий Солнцев,

заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка

— Транзакционный бизнес Сбербанка трансформировался от кредитной организации к цифровому банкингу. Разработка новых продуктов и развитие действующих сделали привычные операции корпоративных клиентов быстрыми и простыми, дали им большую свободу при взаимодействии с банком. Уже сегодня корпоративные клиенты осуществляют операции не только в рабочие, но в выходные и праздничные дни. Мы продолжим развивать дистанционное обслуживание, чтобы наши платежные сервисы стали ещё доступнее для клиентов.

Большинство клиентов оценивает сервисные составляющие обслуживания Сбербанка в Западной Сибири как лучшие в стране. Благодаря их оценкам Западно-Сибирский банк Сбербанка несколько лет удерживает лидирующие позиции по Индексу удовлетворенности клиентов СSI (Customer Satisfaction Index).

Лидерские позиции и высокие темпы развития банка в нашем регионе обуславливаются двумя основными причинами. Во-первых, Западно-Сибирский банк Сбербанка работает со всеми категориями клиентов, в частности его партнерами являются крупные компании региона. Во-вторых, перечень услуг банка – один из самых широких среди всех финансовых институтов на рынке Западной Сибири.

В текущем году приоритетной задачей Западно-Сибирского банка Сбербанка остается повышение качества обслуживания клиентов, развитие дистанционных сервисов и внедрение продуктов, предвосхищающих потребности клиентов.

КОММЕНТАРИЙ


4

Александр Анащенко,

председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка

— В минувшем году, несмотря на меняющиеся экономические условия, мы доказали свою эффективность, сделали большой рывок и показали отличный результат. Это отметил председатель правления Сбербанка Герман Греф во время награждения победителей конкурса. Полученная высокая оценка говорит о том, что мы идем правильным путем. Второе место в конкурсе – это победа всей команды Западно-Сибирского банка и вклад каждого сотрудника. Я благодарен коллегам за целеустремленность и эффективную работу. В 2016 году нашей приоритетной задачей остается повышение качества обслуживания клиентов, развитие дистанционных сервисов и внедрение продуктов, предвосхищающих потребности клиентов.

 

ЦИФРЫ И ФАКТЫ


Западно-Сибирский банк Сбербанка действует на территориях:
— Тюменской и Омской областей
— Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов
 
24 млрд рублей — прибыль Западно-Сибирского банка за 2015 год
 
На 155 млрд увеличилась общая сумма привлеченных средств корпоративных клиентов и составила на 01.01.2016 На 9% и до 681 млрд рублей увеличился кредитный портфель банка
 
404 млрд рублей приходятся на инвестиции в реальный сектор экономики регионов Западной Сибири. 66 000 корпоративных клиентов
 
65 000 расчетных счетов
 
427,5 млрд рублей — остаток привлеченных средств населения
 
Выдано 180 000 кредитов на общую сумму 127 млрд рублей
 
Ипотечных займов выдано на 45 млрд рублей
 
1 709 407 м2 общая площадь строящихся сооружений при поддержке банка
 
98,6% корпоративных клиентов с помощью дистанционного сервиса «Е-депозит» самостоятельно и на наиболее выгодных условиях разместили свои денежные средства, не посещая офис банка
 
96,2% клиентов подключили услугу для самостоятельного зачисления денежных средств на расчетный счет и пользуются ею регулярно
 
99,6% корпоративных клиентов банка открыли свои расчетные счета с помощью нового сервиса «Онлайн резервирование расчетного счета». Сервис позволяет получить реквизиты счета за 5 минут через сайт Сбербанка
 
93% всех счетов-фактур в 2015 году направлены корпоративным клиентам с использованием универсальной системы Е-invoicing
 
99% всех транзакций корпоративных клиентов осуществляется дистанционно без посещения офисов банка

 


*источник: журнал tmn №28 (апрель–май 2016)


Текст: Ирина Гоок
на правах рекламы
ПАО «Сбербанк». Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015

we-enter