12:08 / 3 августа 2018

Реальные суммы, VR-формат

У клиентов Альфа Private совсем скоро появится возможность получать помощь в виртуальном пространстве

VR-технологии всё больше проникают в массы, становятся доступнее по цене и более качественными. Для банков преимущество использования VR-коммуникации вместо, скажем, переписки в мессенджере, в целом очевидно – клиент погружается в виртуальную симуляцию, в рамках которой он фокусируется только на контенте и взаимодействии со своим финансовым советником.

В скором времени, клиенты Альфа Private смогут получить реальную помощь в виртуальном пространстве. Встретиться с финансовым или инвестиционным советником и получить консультацию можно будет не выходя из дома: достаточно надеть VR-гарнитуру и подключиться к виртуальной переговорной. В виртуальной переговорной Альфа Private визуализируются советники в виде 3D-аватаров, а также отображаются активы клиента и его траты. Это дает возможность работать в интерактивном формате с реальными цифрами, визуализировать их в виде графиков и выполнять многие другие операции.

Банк проводит пилотный проект и тестирует концепт на фокус-группе клиентов. В скором будущем эта услуга станет доступной всем клиентам

 
 

«Альфа-Банк, как передовой банк в сфере технологий всегда предлагает инновационные цифровые решения. Мы знаем, что наши клиенты часто путешествуют или постоянно проживают за рубежом и очень бережно относятся к собственному времени. Визит в офис для них может быть не всегда удобен, при этом чат с советником не даст эффекта присутствия и доверительной атмосферы, погружения в контекст. Мы уверены, что многие клиенты оценят удобство виртуального помощника», – комментирует Катерина Милеева, руководитель блока «Управление крупным частным капиталом» Альфа-Банка.

По договоренности с клиентом финансовый советник может инициировать VR-сессию. Клиенту в приложение мобильного банка «Альфа-Мобайл» приходит оповещение, после чего операцию можно подтвердить кодом из СМС. После этого запускается виртуальная переговорная комната, в которую подгружаются данные клиента. В будущем в виртуальной переговорной появится функция автоматической отправки отчета о принятых решениях.
 

Текст: Елена Селивёрстова