10:04 / 9 апреля 2015

Альфа-Банк: в новой реальности

234234

Во времена оптимизации и жесткой конкуренции Альфа-Банк использует все возможности рынка, чтобы стать еще сильнее и эффективнее.

Наступившая новая реальность испытывает на прочность не только наши финансы, но и всю банковскую систему.
Сегодня среди нас уже наверняка не осталось людей, не осознающих, что жизнь в стране изменилась. Все мы, планируя свой семейный бюджет, даже заходя в тот же самый магазин, что и три месяца назад, понимаем, что расходы возросли, зарабатывать стало сложнее, а определенный ранее «курс потребления» надо корректировать либо сворачивать. Жизнь диктует новые правила «игры», в которой победит сильнейший. Отстаивая свое право быть им, приходится быть волевым, собранным, порой жестким. В этой сложной, напряженной обстановке мы ищем надежных партнеров – принципиально успешных и эффективных.

Таковым всегда был и остается Альфа-Банк, даже в декабре 2014 года сумевший не только сохранить, но и существенно умножить свои активы.

Объем корпоративного портфеля по итогам 2014 года составил более 25,5 млрд рублей. По сравнению с началом года этот показатель вырос на 1,9 раза, став лучшим за всю историю Альфа-Банка в Тюмени

Начав в прошлом году активную работу среди компаний среднего корпоративного бизнеса, кредитование для которых не является основополагающим, Альфа-Банку в Тюмени удалось более чем в два раза увеличить количество клиентов, для которых он стал основным расчетным банком. Остатки на текущих счетах среднего и крупного бизнеса выросли по сравнению с началом года в 2,5 раза и составили 5,6 млрд рублей.

Елена Разумовская

«Именно рост остатков на счетах рассматривается нами как высокий уровень доверия юридических лиц банку, – подчеркнула управляющий Альфа-Банка в Тюмени Елена Разумовская. – На протяжении 10 лет, начиная с 2006 года, мы также плодотворно сотрудничаем с Правительством Тюменской области в лице департамента финансов, побеждая в различных конкурсах на размещение временно свободных средств региона. Действующее соглашение об этом было заключено в 2013 году и продлится до конца 2016 года».

Корпоративный портфель банка в целом славится высоким качеством и составляет значимое конкурентное преимущество перед другими игроками рынка. Сильными сторонами банка служат, кроме того, серьезная отраслевая экспертиза, высокая оперативность и мобильность.

Альфа-Банк – единственный крупный банк России, который не затронули западные санкции

Наглядным показателем работы операционного офиса стало также количество активных клиентов банка среди юридических лиц в текущем периоде. Эта цифра не уменьшается, а стабильно возрастает. Так, по состоянию на 1 января 2015 года ОО «Тюменский» насчитывал 4581 корпоративного клиента, а на сегодняшний день их уже 4838!

В 2015 году Альфа-Банк в Тюмени продолжит работу в сегменте среднего корпоративного бизнеса, повышая качество обслуживания новых и уже привлеченных клиентов. Также продолжит заниматься факторингом, в направлении которого ведет работу уже шесть лет, установив за это время индикативные лимиты практически на все крупные нефтегазодобывающие предприятия региона.

На сегодняшний день Альфа-Банк в Тюмени обслуживает более 78 500 физических лиц. Балансы насчитывают порядка 8 млрд рублей, а сумма привлеченных средств на депозиты только в декабре 2014 года увеличилась почти на 10%.

В 2014 году Альфа-Банк выдал тюменцам порядка 10 500 кредитных карт, 27 500 кредитов на приобретение различных товаров в магазинах города

К концу 2014 года Альфа-Банк в Тюмени увеличил сеть своего присутствия практически в два раза и сегодня имеет уже девять отделений. Теперь это пять полноформатных офисов для обслуживания физических лиц, одно отделение для работы с VIP-клиентами и три отделения в формате «легкой сети», расположенных в микрорайонах города.

24

«Мы хотим, чтобы наши клиенты развивались и находили для себя в лице Альфа-Банка банк на каждый день, – говорит директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Тюмени Светлана Охлопкова, – чтобы они оплачивали нашей картой бензин на заправке, хлеб в булочной, детские вещи в магазине».

Альфа-Банк занимает первое место в международном рейтинге определения клиентской лояльности NPS (Net Promoter Score) и уверенное третье место среди всех банков России по объему средств на счетах до востребования, портфелю кредитных карт. По итогам 2014 года вошел в тройку лидеров в доле pos-кредитования

Шагая в ногу со временем, Альфа-Банк продолжает развивать уникальный интернет-банк «Альфа-Клик», активно продвигает адаптированную технологию «Альфа-Мобайл», которая поможет найти ближайший банкомат хоть в Таиланде. Принцип одного сервера позволяет проводить платеж из Владивостока в Калининград в течение одной секунды. «Совсем недавно мы запустили в работу сайт в совершенно новом дизайне, – поделилась Светлана Охлопкова, – который будет еще более функциональным, чем прежде. Нам важно быть удобными, комфортными, оперативно реагирующими на потребности наших клиентов».

В целом специалисты считают, что в 2015 году бизнес претерпит значительные изменения: слабые компании уйдут с рынка, крупные могут объединиться. Это отразится и на банках: не каждый будет кредитовать малый бизнес. Но в Альфа-Банке есть своя стратегия работы в новых условиях.

Евгений Козлов

«Клиенты этого сегмента ждут не столько кредитных ресурсов, сколько удобного и эффективного взаимодействия в расчетном обслуживании. Мы сделаем упор на повышение сервиса, развитие технологий и поддержку бизнеса с помощью нефинансовых инструментов. Как показывают результаты работы за минувший год, это востребовано предпринимателями, а новым клиентам мы подарим сертификат на интернет-рекламу от партнера – компании «Яндекс», а также дополнительные возможности по обслуживанию бизнеса от наших партнеров, – пояснил директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Тюмени Евгений Козлов.

Благодаря договоренности с компанией «Яндекс» все новые клиенты Альфа-Банка (юридические лица) при открытии расчетного счета в банке получают сертификат на организацию рекламной кампании в интернете

Одной из сильных сторон работы банка в массовом секторе в настоящее время служит именно расчетный бизнес. Альфа-Банк строит его так, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно в любой ситуации. Тем более в такой непростой, как сегодня.
 

Текст: Антонина Борисович
Фото: Александр Зубков
На правах рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика