21:07 / 27 июля 2012

McKinsey: социальные технологии могут повысить производительность отдельных видов бизнеса на 25%

1ef016

В свежем отчете, посвященном социальным технологиям, специалисты консалтинговой фирмы McKinsey Global Institute изучили экономический аспект социальных технологий в работе финансовых, производственных, сервисных и ритейл-компаний.

Специалисты McKinsey считают, что, повысив эффективность социальных технологий в этих сферах бизнеса, компании могут рассчитывать на существенное повышение производительности – до 20–25%.

Под социальными технологиями эксперты подразумевают социализацию и общение с помощью новейших компьютерных технологий. Чтение и разбор почты, поиск и сбор информации, более плотное общение и взаимодействие в коллективе и добросовестное выполнение второстепенных задач может привнести дополнительные $900–1300 млрд в общемировой ВВП.

В первую очередь это касается тех работников, обязанности которых уже подразумевают непосредственное общение с коллегами. Такие служащие тратят 28% рабочего времени на работу с почтой и дополнительные 20% на поиск других сотрудников, способных выполнить стоящую перед руководством задачу. Если компании начнут интенсивнее пользоваться социальными медиа у себя в офисах, то работники этих компаний начнут тратить на 35% меньше времени на поиск ресурсов внутри компании, считают эксперты McKinsey.

Бизнесы, которые сильно зависят от взаимодействия с клиентами, должны аналогичным образом усилить внедрение социальных технологий в свою работу, для того чтобы четче понимать потребности своих клиентов, а так же то, каким образом они представляют себе тот или иной бренд. Чтобы начать пользоваться социальными технологиями на 100%, компании должны создавать внутрикорпоративную культуру, которая поощряет открытость – работники не должны бояться делиться своими соображениями с коллегами и знать, что их вклад, каким бы критическим он ни был, будет воспринят с уважением.

Loading...