17:12 / 22 декабря 2014

Как получить «HR-Оскар»?

Осовицкая (2)

Соревноваться не любит лишь тот, кто сомневается в победе, зато остальные радуются возможности продемонстрировать таланты и достижения.

В сфере HR существует своя престижная награда, позволяющая компаниям подытожить работу за год, и рассказывает о ней консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter Нина Осовицкая.

Начнем с теории: что такое HR-бренд и для чего он нужен?

– Узнаваемый образ компании как привлекательного места работы необходим, чтобы привлекать подходящих кандидатов, мотивировать действующих сотрудников и удерживать лучших из них. Нет смысла быть идеальным для всех, важно учитывать особенности целевой аудитории: одни хотят собрать активную молодежную команду, другим нужны творческие личности, третьим – аккуратные исполнители. Обратить на себя внимание конкретной группы специалистов поможет HR-бренд.

Но зачем компаниям выглядеть привлекательно, когда желающие работать и так найдутся?

–Хватаются за любую работу лишь соискатели с низкой квалификацией, но чем выше их уровень, тем более тщательно они подходят к выбору. Для современного российского рынка труда характерна ситуация «войны за таланты».

Почему борьба именно за эту Премию гарантирует прорыв на пути продвижения HR-бренда?

– Речь идет о наиболее авторитетной российской награде в области управления персоналом, ведь за 9 лет существования в ней поучаствовали более 600 проектов из 4-х стран. Здесь вы сможете не только представить свои разработки, но и познакомиться с множеством других идей, так что в любом случае извлечете пользу.

И как же попасть в число победителей?

– Представить по-настоящему оригинальный и эффективный проект, причем в этом году, думаю, в выигрыше окажутся прагматизм и убедительные результаты. Среди самых актуальных тем: создание EVP (ценностного предложения работодателя) с сегментацией для разных целевых аудиторий, программы нематериальной мотивации (возможно, с элементами геймификации), а также обучения и развития сотрудников с использованием ИТ-платформ.

Есть ли еще какой-то способ заявить о себе как работодателе?

– Да, HeadHunter уже пятый год составляет открытый рейтинг российских работодателей. Подавая заявку на участие в нем, компания автоматически показывает, что она открыта для диалога с сотрудниками и кандидатами, интересуется их мнением, нацелена на улучшение своего имиджа на рынке труда. Узнать полную информацию о «Премии HR-бренд» и рейтинге работодателей России и подать заявку на участие в них можно на сайте hrbrand.ru.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика