we-enter
10:03 / 25 Март 2014

Информационное преимущество

Информационное преимущество

Мир политики и бизнеса развивается с помощью PR и коммуникационных каналов. О том, как важно качество информации, рассказывает Светлана Крюкова, учредитель ООО «Региональный центр «Лидер».

we-enter

«Тюмень»: Светлана, что такое PR и чем занимается Региональный центр «Лидер»?

Светлана Крюкова: Если сказать одной фразой, то PR – это формирование долгосрочных и плодотворных отношений с внешней и внутренней аудиторией. Мы профессионально делаем ту работу, которую нецелесообразно выполнять за счет внутренних штатных ресурсов. Не каждый сотрудник может правильно составить коммерческое предложение, наполнить сайт грамотным контентом, подготовить интересную для аудитории презентацию, разработать PR стратегию, выстроить плодотворные отношения с партнерами и заказчиками.

Но кому в наши дни нужны PR-услуги? 

Абсолютно всем! Серьезно. Например, бизнесмен или политик может быть профессионалом в своей сфере, но не знать, как грамотно составить письмо из двух-трех предложений. Многие забывают своевременно поздравить клиентов и  партнеров с днем рождения и календарными праздниками. Жизнь компании «бурлит», но некому подготовить информацию для СМИ и сайта.

На мой взгляд, сегодня недостаточное значение придают качеству и роли информации. Многие сайты администрируются с ошибками, рассылаются неграмотные коммерческие предложения и деловые письма. Помните, у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление! Берегите свою репутацию – обращайтесь к специалистам. Будьте на шаг впереди конкурентов – рассказывайте о себе.

А рекламой «Лидер» занимается?

Наше эксклюзивное направление –распространение рекламы и имиджевых статей более чем в 20 районных и городских газетах на юге области. Совокупный подписной тираж изданий составляет порядка 100 000 экземпляров. Такой аудитории нет ни у одного периодического печатного издания в регионе. Для предпринимателей Тюмени и инвесторов это эффективный ресурс. На мой взгляд, главное для заказчика – это эффективная стратегия, реальные расходы и рабочие инструменты. А как это называть – PR или рекламой – вопрос второстепенный.

Мы профессионально делаем ту работу, которую нецелесообразно выполнять за счет внутренних штатных ресурсов

Недавно я увидел «Лидер» в числе организаторов конкурса для СМИ…

Вероятно, речь идет о конкурсе для журналистов «Герои эпохи: от поступка до подвига», посвященном 70-летию региона. Мы входим в одну команду с департаментом информационной политики, «Единой Россией», «Медиа-Союзом» и другими структурами региона. Суть проекта – рассказать жителям Тюменской области о социально значимых поступках их земляков.

Какие планы на будущее?

Информировать тюменцев о происходящем в кругах бизнеса и политики, создавать интересные и значимые проекты. Я очень люблю наш город, как и многие здесь живущие. Тюменцам интересно и немаловажно знать, что происходит в разных сферах, как развивается область. Если бизнесмены, политические лидеры и общественные деятели будут уделять время PR, то смогут выйти в широкое информационное поле, и люди узнают об их достижениях, успехах и планах на будущее.

текст Алексей Волгин
фото Владимир Чебалдин

we-enter