16:04 / 14 апреля 2016

Всем знакомый слоган

5

«Не сдавайтесь, стройтесь» — рекламная кампания 2015 года по версии журнала tmn.

РУКОВОДИТЕЛЬ


tmn_2015_1

Андрей Изгагин,

председатель совета директоров компании Строительный двор

— Выстраивать формат работы в каждом городе приходится с учетом силы рынка. У мировых компаний есть громкое имя: стоит им только открыть где-нибудь филиал, и люди идут к ним безо всякой рекламы. Таким фирмам, как наша, приходится зараба тывать авторитет.

Рекламный слоган «Не сдавайтесь, стройтесь» стал миссией компании Строительный двор, ее рабочим лозунгом, девизом на все случаи жизни и внутрикомандным уставом. Пройдя проверку временем, за несколько лет слоган превратился в визитную карточку магазина и был услышан или прочитан практически каждым жителем Тюмени.

«Мы сами долго пытались понять, что движет нами, кроме желания обеспечить свои потребности. И однажды понимание пришло: мы хотим побуждать людей менять мир к лучшему. Ремонт и обустройство жилья – сложные вещи: иногда стройка приносит дискомфорт, а люди доходят до точки кипения. Но мы готовы консультировать и обеспечивать покупателя необходимым товаром на всех стадиях ремонта. Именно эту мысль и отражает слоган «Не сдавайтесь, стройтесь», – говорит председатель совета директоров Строительный двор, Андрей Изгагин.

За время работы компании было реализовано множество рекламных концепций, однако только кампании «Не сдавайтесь, стройтесь» удалось неразрывно слиться с брендом и стать его неотъемлемой частью.

В интернете можно встретить множество положительных отзывов клиентов о работе компании, и в большинстве из них сказано, что отличным рекламным ходом является то, что все продавцы и кассиры, прощаясь, говорят ободряющую фразу: «Не сдавайтесь, стройтесь».

С 1993 года компания Строительный двор работает на рынке стройматериалов региона. За это время благодаря качественной работе на всех этапах и активной рекламной политике она успела стать крупнейшей торговой сетью по оптовой и розничной продаже материалов для строительства и отделки в Тюмени.

ЦИФРА

1 470 000 000 рублей – сумма, в соответствии с которой поддерживается постоянный товарный запас на складах компании

ФАКТ

Торговые объекты сети Строительный двор присутствуют в пяти регионах РФ: Тюменская, Свердловская, Московская области, Пермский край и Ханты-Мансийский АО. Общее число магазинов – 37, в Тюмени на данный момент открыто 14 розничных магазинов. Общая численность сотрудников – 1492 человека.

 


*источник: журнал tmn №27 (декабрь–январь 2016)


Loading...