11:04 / 13 апреля 2015

Не только красивая упаковка

сделано в тюмени 4

Бренд «Нижняя Тавда» уже зарекомендовал себя в Тюмени с самой лучшей стороны. Что позволяет ему держать марку?

Директор

И хотя по окончании интервью генеральный директор ООО «ПК «Молоко» Ильназ Исмагилов все-таки согласился с тем, что в первую очередь потребитель выбирает продукт глазами, он настаивает: главное – качество.

 

Во второй раз за красивую упаковку платить не будут. Говорим как покупатели: будут, и с большим удовольствием, если речь идет о молочной продукции марки «Нижняя Тавда».

Факты и цифры

logo

Молочный завод (Нижняя Тавда) основан в 1945 году.

8% доля рынка молочной продукции, которую занимает ООО «ПК «Молоко» по югу Тюменской области.

2,5 млрд рублей размер инвестиций ООО «ПК «Молоко» с 2008 года.

Около 70 тонн молока в сутки перерабатывает завод.

65 тонн продукции выпускает завод в сутки.

На 20% ежегодно возрастает объем выпускаемой продукции.

6000 общее поголовье КРС, из них 1200 – мясных пород.

В ноябре 2013 года предприятие получило статус племенного репродуктора для разведения, выращивания и продажи крупного рогатого скота голштинофризской породы.

И не только потому, что мы местные, а местные всегда выбирают продукт, что производится поближе к дому. И даже не потому, что представители старшего поколения тюменцев знают, что молочный завод в Нижней Тавде существует уже 70 лет и всегда выпускал по-настоящему достойную продукцию. Дело просто в том, что мы не разочаровались. Именно тогда, когда купили «за красивые глаза», отметив про себя приятное оформление и удобную упаковку, а потом пришли домой, открыли, попробовали и обнаружили за формой качественное содержание – по-настоящему вкусный, свежий, полезный продукт. Будь то молоко, кефир, творог, биоряженка, лечебно-профилактические напитки «Бифилайф», сливочное масло или запатентованный ПК «Молоко» сыр «Нижнетавдинский».

«Мы работаем со всеми крупными торговыми сетями, местными и федеральными, – рассказывает Ильназ Исмагилов. – Не вижу никакой проблемы в соблюдении установленных требований. Мы готовы поставлять свою продукцию хоть каждый день. Качество для нас превыше всего. Уже в ближайшее время планируем увеличить долю участия на рынке молочной продукции до 15%».

Бренд «Нижняя Тавда» уже зарекомендовал себя в Тюмени только с самой лучшей стороны. Вопрос в другом: что позволяет держать марку? Тем более, что производство и переработка молока – не единственное направление работы компании. ООО «ПК «Молоко» занимается также выпуском мясной продукции (в рамках социального проекта она поставляется в санатории, больницы, детские сады Тюмени и Нижнетавдинского района).

Секрета в этом нет и не будет: предприятие четко ориентировано на выпуск и переработку только натуральных продуктов, тщательный, многоступенчатый контроль качества на всех этапах собственного производства, а также всей входящей продукции. Касается ли это кормов для животных, бифидобактерий или наполнителей для йогуртов, которые приобретаются у надежных отечественных производителей. Сам молочный комплекс «Нижняя Тавда» оснащен современным, высокоэффективным оборудованием. С 2009 года на нем действуют три системы доения: европараллель 2х24, карусель на 50 мест и система добровольного доения с четырьмя роботами-доярами VMS.

ПК «Молоко» – это выпуск и переработка натуральных продуктов, тщательный контроль качества производства и входящей продукции

В 3,5 раза вырос объем готовой выпускаемой продукции ООО «ПК «Молоко» с 2007 года, когда старый молочный завод давал только 15 тонн в сутки. С тех пор предприятие ежегодно демонстрирует уверенные темпы роста, красноречиво говорящие о том, что динамика для него – привычный образ жизни и работы. «С прошлого года активно развиваем мясное направление, в рамках которого к 2017 году планируется увеличить поголовье мясных пород до 5000 голов», – говорит Ильназ Исмагилов.

Доподлинно еще неизвестно, означает ли это, что в скором времени ПК «Молоко» представит нам свой новый бренд или дополнит существующий, одно мы знаем точно: если на упаковке написано «Нижняя Тавда», нас этот продукт не разочарует.

текст Антонина Борисович
фото предоставлены пресс-службой
на правах рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика