Ольга Сидоренко, руководитель сети Сбербанк Первый Западно-Сибирского банка, об эксклюзивных инструментах преумножения капитала
Персональный финансовый советник, лондонский консьерж-сервис и эксклюзивные инструменты преумножения капитала – лишь часть удобных сервисов, которые получают клиенты Сбербанка Первый.
Наш мир меняется стремительно. И то, что вчера считалось привилегией ограниченного круга состоятельных людей, сегодня обесценивается: посмотрите на бизнес-залы крупных аэропортов мира, они настолько переполнены, что ценность привилегии исчезает. К счастью, Сбербанк Первый понимает потребности своих состоятельных клиентов и продолжает стремиться оказывать услуги неизменно высокого качества.
«Мы уверены, что Клиент должен получать достойный его потребностей сервис, и не соглашаемся в этом вопросе на компромиссы», – говорит руководитель сети Сбербанк Первый Западно-Сибирского банка Ольга Сидоренко. Она рассказала о классических и новых возможностях премиального пакета.
По-прежнему со Сбербанком Первый у вас будет персональный менеджер. Это ваш помощник в мире инвестиций и финансовых решений. Он подскажет, какие варианты вложения средств наиболее выгодные, в соответствии с риск-профилем каждого Клиента, обеспечит весь спектр daily banking операций – переводы, платежи, конверсию. При этом все услуги персонального менеджера автоматически доступны членам семьи клиента.
«Если основной держатель услуг обычно решает вопросы финансового характера, то члены его семьи обращаются с запросами, связанными с образованием детей, медицинскими услугами и досугом. Например, подобрать хороший университет за рубежом или подготовительное обучение», – рассказывает Ольга Сидоренко.
Что нового в пакете услуг? Появилась услуга телемедицины. Для Клиента – это профессиональное медицинское мнение и возможность быть уверенным в правильности поставленного диагноза. Партнером этой программы является компания DocDoc – всероссийский сервис со своим рейтингом врачей, где можно выбрать соответствующего специалиста и прийти к нему на виртуальный прием. Врач откорректирует диагноз или схему лечения, если необходимо, назначит дополнительные исследования.
Сбербанк включил в пакет услуг страхование детей Клиента с возобновляемым лимитом по $150 тысяч на ребенка в год и возможностью страхования от самых серьезных заболеваний и травм. «Опция уникальна для России. Я сама как мама двоих детей считаю ее необходимой и востребованной», – говорит Ольга.
Увеличились бонусы по программе Сбербанка «Спасибо». «Если клиент тратит по картам более 150 000 рублей, он получает повышенное количество бонусов, которые может конвертировать в рубли и мили Аэрофлота по курсу 1:2 бонуса и 1:1,3 бонуса соответственно, – рассказывает Ольга Сидоренко. – В категориях «кафе-рестораны» Клиент получает повышенные бонусы – 10%, а в категории «Супермаркеты» – 5%. При расчетах картой один бонус приравнивается к одному рублю. А наибольшей популярностью пользуется сайт «spasibosberbank.travel», где за бонусы клиенты покупают билеты авиакомпаний по курсу 1 бонус=1 рубль без необходимости оплачивать топливный сбор и нести дополнительные расходы по приобретению билетов и бронированию отелей. Наши клиенты очень много путешествуют, поэтому мы рады предоставлять такую опцию».
Наконец, еще один новый пункт, связанный с качеством жизни – уникальная программа «Фонд Здоровья». Сбербанк называет ее инвестициями в свое здоровье.
Мы уверены, что Клиент должен получать достойный его потребностей сервис, и не соглашаемся в этом вопросе на компромиссы
«Нам удалось договориться с зарубежным провайдером MediGo: к услугам клиентов сейчас 800 клиник в 42 странах мира, – говорит Ольга Сидоренко. – Клиент страхует свое здоровье. Чек-апы проходят раз в год или раз в три года. Если возникла необходимость, проводится лечение, операции любой сложности. При этом сопутствующий сервис также очень высокого уровня: проживание в отелях 4–5 звезд, авиабилеты бизнес-класса, персональный переводчик, сопровождение. А самое главное – накопленная сумма в конце срока возвращается». Так, если страховая сумма составляет 30 млн рублей на 10 лет, клиент вносит ежегодно 3 млн рублей. По истечении срока страхования, полная сумма 30 млн рублей возвращается ему.
И всё же, в жизни состоятельных клиентов больше интересуют не дополнительные привилегии и бонусы, а те основные инструменты, благодаря которым растет их капитал. Что предлагает Сбербанк Первый?
«Снижение доходности депозитов подталкивает клиентов к поиску более выгодных вложений, – говорит Ольга. – Сбербанк остается консервативным банком, для которого важно, в первую очередь, – сохранить деньги клиента. Поэтому мы предлагаем ряд продуктов с умеренной доходностью и 100% защитой капитала. Доходность по инвестиционным продуктам стремимся обеспечить на уровне, выше benchmark рынка».
Во-первых, запущен уникальный для рынка закрытый паевой инвестиционный фонд «Арендный бизнес». У Клиента появляется возможность стать собственником торговой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге, не выезжая за пределы своего города и не отвлекаясь от своего бизнеса. Во-вторых, предложена линейка инвестиционно-страховых продуктов со 100%-защитой капитала с активами – индекс экономического цикла, новые технологии и глобальный фонд облигаций с коэффициентами участия в росте активов до 400%. В-третьих, Сбербанк – один из четырех российских банков, которые продают населению облигации федерального займа.
«Продолжает работу наше приложение «Сбербанк-Инвестор», где мы предлагаем клиентам идеи инвестиционных вложений. В приложении стала доступным валютная секция и возможность участвовать в первичном размещении облигаций».
Мы включили в пакет услуг страхование детей Клиента с возобновляемым лимитом по 150 тысяч долларов на каждого ребенка в год
Если вы готовы стать клиентом Сбербанка Первый – порог входа 10 млн рублей. Однако, теперь учитываются не только депозиты Клиента, но и все его активы в банке: акции, облигации, страховые продукты. В случае, когда остаток становится меньше 10 млн рублей на конец месяца, то по-прежнему действует комиссия 10 тысяч рублей в месяц.
Конец года – хорошее время, чтобы войти в программу. Руководители среднего и крупного бизнеса получают личные счета с подключенным пакетом услуг в подарок, а собственники малых предприятий тестируют пакет в течение четырех месяцев. Каждому пользователю предоставляется дополнительно 10 банковских карт Visa Infinite или Master Card World Elite для членов семьи.
First Talk – это цикл публичных дискуссий на самые актуальные темы. В гостях были такие спикеры как Андрей Звягинцев, Александр Роднянский и другие эксперты
Но есть и другие преимущества, которые трудно ощутить, если не быть их пользователем – это доступ в своеобразный Клуб избранных – Клуб Первых.
«В рамках общения с Клиентами за пределами Банка, мы проводим онлайн-вебинары, где наши клиенты задают вопросы известным спикерам, – рассказывает Ольга Сидоренко. – First Talk – это цикл публичных дискуссий на самые актуальные темы. В гостях уже были Андрей Звягинцев, Александр Роднянский, Наталья Синдеева и другие эксперты, а в ноябре на вопросы бизнесменов отвечал президент Сбербанка Герман Греф. Второй формат – Business Talk. Это онлайн-встречи клиентов на темы бизнеса и инвестиций. Должна сказать, что оба формата очень популярны. Очевидно, потому что наших клиентов интересует не только прирост капитала, доверенного Сбербанку, но и личностный рост. Это бизнес высокого уровня организации, и Сбербанк Первый стремится соответствовать запросам своих клиентов».
*источник: журнал tmn №37 (октябрь–декабрь 2018)
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481
Беседовала: Вероника Мелконян
Текст: Дмитрий Зайцев
Фотографии предоставлены пресс-службой