we-enter
09:03 / 19 Март 2019

Безлимит для бизнеса

Безлимит для бизнеса

Неограниченный трафик привлек тюменских предпринимателей в глобальную сеть

we-enter

В начале весны в Тюменской области телеком-аналитики зафиксировали бум интернет-активности. За последние 30 дней сотрудники компаний и их руководители загрузили из глобальной сети на треть больше информации, чем в предыдущем месяце. Объем скачанных данных сравним с просмотром видеолекций бизнес-тренеров 50 000 раз.
 
 

По данным экспертов МегаФона, офисные работники теперь больше пользуются гигабайтами, чем минутами. Рост онлайн-аппетитов бизнеса специалисты связывают с введением безлимитного Интернета на тарифах «Управляй!»

Повышенным спросом новое предложение пользуется у страховых компаний, банков, агентств недвижимости

 
 

«Каждый день порядка 15 организаций региона переходят на тариф-конструктор для бизнеса – «Управляй!». Его главный плюс – возможность менять под себя соотношение минут и гигабайт. А для экспертов, менеджеров и руководителей – тех, кто предпочитает минимум звонков – в пакете безлимитный Интернет. Важно, что ежемесячная абонентская плата при этом не меняется», – отметила руководитель по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Тюмени Анастасия Васильева.

Для каждого сотрудника компания может установить «Персональный бюджет». На тарифах «Управляй!» эта услуга предоставляется бесплатно. Так работодатель может оплачивать мобильную связь подчиненным только в рабочее время. Сотрудник, пользуясь служебным номером для личных целей, берет расходы на себя за звонки вне работы.

«Наши сотрудники на связи 24 часа в сутки. Для общения с коллегами, клиентами мы постоянно пишем в мессенджерах, часто отправляем заказчикам фотографии по вариантам квартир и другой недвижимости, поэтому безлимитный Интернет в режиме онлайн для нас особенно важен. Более 500 наших риэлторов уже стали абонентами МегаФона», – рассказал Вячеслав Илясов, заместитель генерального директора агентства недвижимости «СОВА».
 
 


Текст: Елена Селивёрстова
Фото предоставлено пресс-службой

 

we-enter