14:11 / 20 ноября 2014

Банк для Первых

Сбер

Около пяти лет назад в крупнейшем банке нашей страны был создан принципиально новый формат банковского обслуживания.

Сегодня «Сбербанк Первый» ассоциируется с высочайшим уровнем сервиса и индивидуальными финансовыми решениями, ориентированный на самых взыскательных клиентов.

На территории России на сегодня открыто 105 офисов «Сбербанк Первый», из них девять расположено в Западной Сибири: два в Тюмени, два в Омске, по одному в Нижневартовске, Сургуте, Салехарде, Новом Уренгое, Ханты-Мансийске. Вне зависимости от города, в котором они находятся, клиенты могут быть уверены: качество обслуживания останется на стабильно высоком уровне.

Сбер2

 

В 2013 году в Тюмени открыт исторический офис «Сбербанк Первый». Он расположен в отреставрированном особняке, принадлежавшем купцу Осипу Рогожникову. Центральным мотивом в оформлении помещений стали эскизы и фотографии Тюмени XIX века, иллюстрирующие жизнь известных меценатов города. Новый офис обустроен в отдельно стоящем здании и располагает закрытой парковкой. В нем находятся комфортные переговорные комнаты с выходом в кассовую зону. Также клиенты могут воспользоваться уникальным сервисом, который доступен только в нескольких городах России: сейфовыми ячейками с круглосуточным доступом в любой день недели.

Private banking рассчитан на ту категорию людей, которые ценят время, комфорт, безопасность и индивидуальные финансовые решения. С клиентом работает персональный менеджер, выступающий в роли советника по финансам. Премиальный банковский сервис привлекателен комплексным подходом высокого уровня. Эффективное управление капиталом, инвестиции по всему миру, индивидуальные условия по депозитным, кредитным и страховым продуктам в условиях максимального комфорта – роскошь, о которой мечтает любой успешный человек, успевший осознать ценность времени, прилагаемых усилий и радости свершений, выраженных в денежном эквиваленте.

— Мы не жалеем сил для того, чтобы финансовые вопросы были решены максимально комфортно для клиента, – отмечает руководитель офиса «Сбербанк Первый» в городе Тюмени Николай Змановский. – Могу привести пример. Один из наших клиентов решил приобрести дорогостоящий загородный дом. Продавец – частное лицо – не согласился принимать оплату безналично, а также настоял на проведении сделки и всех расчетов на своей территории. Везти крупную сумму на дальнее расстояние – определенный риск. Мы предложили оформить клиенту «Сберегательный сертификат», чтобы рассчитаться ценной бумагой со своим партнером. Вариант оказался оптимальным для обеих сторон. К слову, клиент, впечатленный уровнем банковского сервиса «Сбербанк Первый», после погашения сертификата решил остаться у нас на обслуживании.

Банк предлагает широкий спектр страховых и инвестиционных решений: структурированные ноты, защиту инвестируемого капитала, 25 паевых фондов и порядка 20 стратегий доверительного управления, в том числе те, которые обеспечивают возврат первоначального капитала, так называемые стратегии защиты капитала. Глобальная экспертиза финансовых рынков от аналитиков Сбербанка позволяет достичь индивидуальных инвестиционных целей.

Мы не жалеем сил для того, чтобы финансовые вопросы были решены максимально комфортно для клиента

Клиенты «Сбербанк Первый» имеют возможность подобрать удобный платежный инструмент премиум-класса, например карту Visa Infinite или Black American Express. Премиальные карты считаются показателем высокого статуса и гарантируют особые условия обслуживания как в нашей стране, так и за ее пределами. Служба консьерж-сервиса оказывает необходимую помощь в круглосуточном режиме – в организации путешествий, выборе маршрутов, бронировании билетов, отелей или яхты для морской прогулки.

Сбер3

— Специалисты готовы найти нестандартные решения даже для, казалось бы, невыполнимых задач. Например, был случай, когда клиент разыскивал на день рождения сына мяч с автографами команды игроков футбольного клуба «Барселона», – рассказывает руководитель отдела организации работы с состоятельными клиентами Западно-Сибирского банка Сбербанка России Андрей Чулимов. – Конечно, такого мяча не существовало. Но благодаря консьерж-службе мяч был собственноручно подписан игроками футбольного клуба и доставлен к нужному сроку.

Для того чтобы стать клиентом «Сбербанк Первый», существуют определенные критерии. Условия обслуживания можно уточнить у сотрудников офиса – достаточно звонка, чтобы клиенту подобрали удобное время для консультации.

 

текст Никита Марченко
фото Александр Зубков

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика