10:01 / 22 Январь 2019

Авиакомпания Qatar Airways запустила «голливудскую» рекламную кампанию

Авиакомпания Qatar Airways запустила «голливудскую» рекламную кампанию

QATAR AIRWAYS


Национальная авиакомпания государства Катар. Авиапарк Qatar Airways насчитывает более 200 современных воздушных судов, летающих в более чем 160 деловых и туристических пунктов назначения в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке.
 
В 2018 году на церемонии вручения наград Skytrax World Airline Awards авиакомпания была признана победителем в категориях «Лучший в мире бизнес-класс», «Лучшее кресло в салоне бизнес-класса», «Лучшая авиакомпания Ближнего Востока» и «Лучший зал ожидания для пассажиров первого класса».

Qatar Airways начинает год запуском самой амбициозной бренд-кампании в своей истории. Одна из самых стремительно растущих авиакомпаний мира запускает «голливудскую» кампанию – «Мир как никогда прежде». Рекламный ролик, выполненный в традициях Голливуда, отправляет пассажиров в волшебное путешествие в захватывающий фантастический мир.

Кампания, стартовавшая по всему миру 17 января, демонстрирует, как полет с Qatar Airways меняет представления о путешествии, превращая привычное и знакомое в нечто поистине волшебное. Центральным элементом кампании является чарующий фильм о путешествии одной семьи с Qatar Airways. В своем сказочном путешествии они попадают с борта самолета в романтический Париж, оказываются на заполненном людьми нью-йоркском катке, наблюдают за парадом, погружаются в шум и суету Гонконга, стряхивают с себя усталость в комфортном лаунже A380, восхищаются гармоничным сочетанием традиций и современности в Дохе, чтобы затем вернуться на свое разложенное в полноценную кровать кресло QSuite и погрузиться в безмятежный сон.

«Кампания не только отражает фундаментальные ценности бренда Qatar Airways, но и рассказывает о гордости, которую мы испытываем, предоставляя услуги исключительного качества нашим пассажирам по всему миру. Ее цель – вызвать у зрителя восхищение и вдохновить его теми возможностями, которые Qatar Airways открывает благодаря широте своей маршрутной сети. Мы хотим, чтобы люди увидели мир по-новому... Как никогда раньше»,
– рассказывает исполнительный директор группы Qatar Airways Акбар Аль Бакер.

Авиакомпания Qatar Airways запустила «голливудскую» рекламную кампанию

Художественная красота и безупречность фильма отражают премиальность сервиса, характеризующую Qatar Airways

 
 

Старший вице-президент группы Qatar Airways по маркетингу и корпоративным коммуникациям Салам Аль Шава уверена, что бренд-фильм отличается от всего, что компания делала до этого. «Во многих отношениях путешествие – это мечта, фантазия, и при создании фильма мы сфокусировали внимание именно на этом, предоставив зрителю возможность отправиться в волшебное путешествие», – говорит она.

Оригинальная идея фильма «Мир как никогда прежде» принадлежит агентству 180 Kingsday, продюсером картины выступила легендарная лондонская компания RSA Films (Ridley Scott Associates). Работой команды руководил режиссер Бен Скотт, с ним работали оператор Джон Мэтисон, снявший «Гладиатора» и «Призрака оперы» и дважды номинировавшийся на премию Оскар, и продюсер Джонатан Ли, художественный директор второй серии «Звездных войн» и «Элизабет».

«Qatar Airways проявили исключительную смелость, предоставив мне полную свободу в работе над фильмом. Он наполнен романтикой эпохи путешествий, атмосферу которой помогли создать приемы и техника золотых дней голливудского мюзикла. Наш филь, я надеюсь, создаст у зрителя ощущение сбывшейся мечты», – говорит режиссер.

Креативный директор 180 Kingsday Калле Хеллзен отмечает: «Qatar Airways – замечательный бренд, создающий преображающий опыт. Я чрезвычайно горд тем, как нам удалось объединить творческие амбиции, талант и командный дух в работе над проектом – следующим шагом в эволюции невероятной истории бренда».

Над фильмом, снятым на самом большом в Европе хромакей-экране, работал огромный коллектив, включая съемочную группу из 200 человек на четырех континентах. Для съемок были использованы настоящий каток и изготовленный с невероятным вниманием к деталям реквизит ручной работы. Окончательный монтаж в Амстердаме и Лондоне осуществляла компания MPC, известная своей работой над спецэффектами в таких картинах, как «Величайший шоумен», «Книга джунглей» и «Король Лев».

 

Текст: Елена Селивёрстова