we-enter
10:01 / 22 Январь 2019

Авиакомпания Qatar Airways запустила «голливудскую» рекламную кампанию

Авиакомпания Qatar Airways запустила «голливудскую» рекламную кампанию

we-enter

QATAR AIRWAYS


Национальная авиакомпания государства Катар. Авиапарк Qatar Airways насчитывает более 200 современных воздушных судов, летающих в более чем 160 деловых и туристических пунктов назначения в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке.
 
В 2018 году на церемонии вручения наград Skytrax World Airline Awards авиакомпания была признана победителем в категориях «Лучший в мире бизнес-класс», «Лучшее кресло в салоне бизнес-класса», «Лучшая авиакомпания Ближнего Востока» и «Лучший зал ожидания для пассажиров первого класса».

Qatar Airways начинает год запуском самой амбициозной бренд-кампании в своей истории. Одна из самых стремительно растущих авиакомпаний мира запускает «голливудскую» кампанию – «Мир как никогда прежде». Рекламный ролик, выполненный в традициях Голливуда, отправляет пассажиров в волшебное путешествие в захватывающий фантастический мир.

Кампания, стартовавшая по всему миру 17 января, демонстрирует, как полет с Qatar Airways меняет представления о путешествии, превращая привычное и знакомое в нечто поистине волшебное. Центральным элементом кампании является чарующий фильм о путешествии одной семьи с Qatar Airways. В своем сказочном путешествии они попадают с борта самолета в романтический Париж, оказываются на заполненном людьми нью-йоркском катке, наблюдают за парадом, погружаются в шум и суету Гонконга, стряхивают с себя усталость в комфортном лаунже A380, восхищаются гармоничным сочетанием традиций и современности в Дохе, чтобы затем вернуться на свое разложенное в полноценную кровать кресло QSuite и погрузиться в безмятежный сон.

«Кампания не только отражает фундаментальные ценности бренда Qatar Airways, но и рассказывает о гордости, которую мы испытываем, предоставляя услуги исключительного качества нашим пассажирам по всему миру. Ее цель – вызвать у зрителя восхищение и вдохновить его теми возможностями, которые Qatar Airways открывает благодаря широте своей маршрутной сети. Мы хотим, чтобы люди увидели мир по-новому... Как никогда раньше»,
– рассказывает исполнительный директор группы Qatar Airways Акбар Аль Бакер.

Авиакомпания Qatar Airways запустила «голливудскую» рекламную кампанию

Художественная красота и безупречность фильма отражают премиальность сервиса, характеризующую Qatar Airways

 
 

Старший вице-президент группы Qatar Airways по маркетингу и корпоративным коммуникациям Салам Аль Шава уверена, что бренд-фильм отличается от всего, что компания делала до этого. «Во многих отношениях путешествие – это мечта, фантазия, и при создании фильма мы сфокусировали внимание именно на этом, предоставив зрителю возможность отправиться в волшебное путешествие», – говорит она.

Оригинальная идея фильма «Мир как никогда прежде» принадлежит агентству 180 Kingsday, продюсером картины выступила легендарная лондонская компания RSA Films (Ridley Scott Associates). Работой команды руководил режиссер Бен Скотт, с ним работали оператор Джон Мэтисон, снявший «Гладиатора» и «Призрака оперы» и дважды номинировавшийся на премию Оскар, и продюсер Джонатан Ли, художественный директор второй серии «Звездных войн» и «Элизабет».

«Qatar Airways проявили исключительную смелость, предоставив мне полную свободу в работе над фильмом. Он наполнен романтикой эпохи путешествий, атмосферу которой помогли создать приемы и техника золотых дней голливудского мюзикла. Наш филь, я надеюсь, создаст у зрителя ощущение сбывшейся мечты», – говорит режиссер.

Креативный директор 180 Kingsday Калле Хеллзен отмечает: «Qatar Airways – замечательный бренд, создающий преображающий опыт. Я чрезвычайно горд тем, как нам удалось объединить творческие амбиции, талант и командный дух в работе над проектом – следующим шагом в эволюции невероятной истории бренда».

Над фильмом, снятым на самом большом в Европе хромакей-экране, работал огромный коллектив, включая съемочную группу из 200 человек на четырех континентах. Для съемок были использованы настоящий каток и изготовленный с невероятным вниманием к деталям реквизит ручной работы. Окончательный монтаж в Амстердаме и Лондоне осуществляла компания MPC, известная своей работой над спецэффектами в таких картинах, как «Величайший шоумен», «Книга джунглей» и «Король Лев».

 

Текст: Елена Селивёрстова

 

we-enter