we-enter
14:03 / 15 Март 2014

Тюменские бренды: миф или реальность?

Тюменские бренды: миф или реальность?

Впервые в истории города журнал tmn опубликует полный срез по крупнейшим брендам Тюмени.

we-enter

Анатомия брендов – главный проект номера – представит компании, чьи имена вписаны в историю бизнеса, обладают безупречной деловой репутацией и самыми внушительными оборотами. Открываем карты мировых, федеральных и тюменских брендов, которые вы всегда можете найти в городе. От наручных часов до нефти и газа. Официальные представители, точные адреса, имена руководителей – в нашем проекте.

Традиционно в рубрике «Мысли вслух» приглашенные колумнисты tmn рассуждают, как формируется бренд города и что может «подмочить» его репутацию.

Какая шифровка спрятана в логотипах компаний? Ответ – в специальном проекте. Проходим краткий курс бизнес-каллиграфии на примере тюменских брендов: Пышминская птицефабрика, Антипинский НПЗ, ТюмГНГУ, «ТИС» и многие другие.

В марте 2014 года журнал tmn выйдет с ежеквартальным приложением tmn Woman, в котором мы опубликуем рейтинг «ТОП-100 выдающихся деловых женщин Тюмени».

В данный момент редакция журнала tmn Woman проводит опрос экспертов и выявляет победителей рейтинга по совокупности трех критериев:

1. Годовой оборот бизнеса.

2. Лидерство в своем сегменте.

3. Количество подчиненных.

Номер включает и другие, не менее интересные проекты. Зимой в Таиланде на одном из лучших гольф-полей мира прошел знаменитый «Кубок Тюмени по гольфу». О том, почему мероприятие имело такой резонанс, кто стал его хедлайнером и победителем, – в эксклюзивном репортаже.

Все подробности в мартовском выпуске tmn & tmn Woman.

Вы можете обсудить все важные для вас вопросы подробнее с редактором спецпроектов журнала tmn Вероникой Мелконян +7 922 478 32 75; [email protected]

we-enter