we-enter
15:10 / 23 Октябрь 2015

Тюменская марка

Тюменская марка

Среди 100 компаний-участников выставки в рамках конкурса «Тюменская марка» большинство выставляется впервые.

we-enter


 

Качество продукции тюменских компаний, представленных на выставке «Тюменская марка», приятно удивило консулов ведущих европейских государств, отметил во время церемонии открытия выставки замглавы администрации Тюмени Андрей Голоус.

«За последние годы у нас побывало три консула: Кореи, Швеции и Германии. Например, когда консул Германии обошел ряды тюменских предприятий на одной из прошлых выставок и увидел, что они производят, то был шокирован. Он сразу попросил свести наших производителей с немецкими, чтобы продукты, выпускаемые нами, появились в Германии», – рассказал замглавы городской администрации. Он добавил, что Тюмень в эти дни принимает также и белорусскую делегацию и выразил надежду на плодотворное сотрудничество белорусского и тюменского бизнеса.

В этом году в выставке в рамках 13-го ежегодного конкурса «Тюменская марка» принимают участие 100 компаний, из них 65 — еще и участники конкурса. Правда, очень много участников здесь впервые, что, как говорят ветераны «Тюменской марки», только на пользу мероприятию.

Так, участие в Тюменской марке приняла брэндинговая компания «tmn».
 

5564756475
 

Так же, среди новичков оказалась известная в Тюмени и Тюменской области сеть магазинов «Крепыж». Для посетителей представители компании придумали незатейливый конкурс: получи кружку с логотипом фирмы или садовые перчатки, если электролобзиком отпилишь от длинного и закрепленного в тисках бруса кусочек весом в 50 грамм.

«В «Тюменской марке» мы участвуем впервые. Я в свободное время занимаюсь организацией фестивалей. И здесь решила реализовать свой творческий потенциал, как и все наши сотрудники. Попасть на конкурс было довольно сложно, потому что количество мест ограничено», – пояснила представитель отдела маркетинга компании Анна Горбачева.

Она рассказала, что в ближайшее время компания планирует развивать сеть магазинов по франшизе в регионах Уральского федерального округа. «От этой выставки мы ждем прилива посетителей и новые деловые знакомства. По развитию сети у нас очень большие планы, есть предварительные согласия с несколькими городами Урала», – добавила маркетолог.

В рамках стенда «Рыжий слон» руководитель художественной реставрационной мастерской Святослав Шитов прямо на месте ножичком выпиливает из грубых заготовок деревянные игрушки.

 

2
 

«Наша мастерская, помимо изготовления наличников, возрождает традиции тюменской деревянной игрушки, как одного из многочисленных деревянных памятников архитектуры нашего города. Когда-то в семьях тюменских ямщиков долгими зимними вечерами стругали эти игрушки, а потом ехали продавать их на Никольскую, Нижегородскую ярмарки. Одна из самых известных игрушек — солнечный конь, самая знаменитая игрушка», – рассказал реставратор.
 

3
 

За пять лет реставратор обучил не одну сотню школьников. Все игрушки делаются полностью вручную: вырезаются лобзиком, затем шлифуются наждачкой. «Тем самым ребенок учится делать игрушки, их разрисовывать. У детей раскрывается внутренний потенциал», – пояснил Святослав Шитов, добавив, что многие его ученики в дальнейшем осваивают и домовую резьбу.

Коммерческий директор мясокомбината «Мясная сказка» Анна Французова рассказала, что их предприятие участвует в конкурсе и в выставке ежегодно и неоднократно становилось победителем. Сам конкурс, по ее словам, дает большой прирост посетителей, а новые компании только оживляют выставку.

Представитель центра музыкального и художественного развития Romantic Sound Анастасия Мечкова призналась, что компания участвует в выставке впервые, но за первый же час на занятия записались и дети, и взрослые. «Мы учим всех: от 8 до 80 лет. Допустим, кто-то в детстве играл на скрипке, но бросил, а сейчас хочет возобновить занятия. Тогда милости просим к нам! Выставка, я думаю, даст нам большой прирост клиентов. Очень надеемся поучаствовать и в следующем году», – рассказала представитель Romantic Sound.

В этом году на конкурсе «Тюменская марка» будут выбраны лучшие предприятия в шести сферах: гостеприимства и организации досуга, услуг для населения, промпроизводства и сервиса, нефтегазосервиса, общественного питания, пищевой и перерабатывающей промышленности. Также будут выбраны победители в номинации «Удачный старт».

За первое место в каждой из номинаций предусмотрена субсидия в размере 125 тыс. рублей

Кроме того, победитель посетит бесплатный обучающий семинар и получит право на использование бренда «Тюменская марка» в течение следующего года. Также с руководителями лучших предприятий Тюмени предусмотрена серия интервью на местном телевидении.

Источник: vsluh.ru

we-enter