В конце февраля в Москве в очередной раз состоялось грандиозное событие – финал Общероссийской Премии HR-бренд, которую вот уже в седьмой раз провела компания HeadHunter.
«Премия HR-бренд» — ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Cреди номинантов Премии – крупнейшие российские и международные компании, такие как СБЕРБАНК, Microsoft, Госкорпорация «Росатом» и другие.
Среди финалистов и претендентов на звание Лучшего работодателя России в этом году было 5 уральских компаний: СКБ Контур (Екатеринбург), ЧТПЗ (Челябинск), Ханты-Мансийский Банк, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Уральский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «РЖД».
Победа в номинации «Регион» досталась компании «Челябинский трубопрокатный завод»!
Компания инвестировала 700 млн рублей в создание учебного центра на базе Первоуральского металлургического колледжа по подготовке кадров для металлургической отрасли России. В рамках проекта «Будущее белой металлургии» ЧТПЗ целенаправленно готовит высококвалифицированных специалистов для своего производства, а конкурс при поступлении на обучение рабочим специальностям в рамках проекта вырос в три раза и теперь сопоставим с уровнем престижных вузов. Проект ЧТПЗ также получил специальный приз «Бизнес-перспектива», учрежденный компанией МТС за инновации в сфере управления персоналом, напрямую влияющие на бизнес-эффективность компании.
«Столь высокая оценка нашей образовательной программы профессиональным сообществом приятна и почетна», — отметил во время церемонии награждения руководитель проекта „Будущее белой металлургии“ Валентин Тазетдинов.
Директор по управлению проектом «Будущее белой металлургии» ЧТПЗ Валентин Тазетдинов и заместитель генерального директора по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева.
Второе и третье место в номинации «Регион» также получили уральские компании!
2 место — Федеральная пассажирская компания, проект «От сопровождения вагона — к обслуживанию пассажиров». Благодаря внедрению структурно-содержательной модели корпоративного повышения квалификации начальников пассажирских поездов как ключевой фигуры в развитии сервисного подхода, компания достигла основную цель – увеличилось количество благодарных пассажиров.
3 место – СКБ Контур, Проект «Корпоративный центр по уходу за детьми «Контур-садик». Проект корпоративного детского центра ценен тем, что был создан по инициативе и реализован силами самих сотрудников при поддержке руководства СКБ Контур.
Наталья Князева, УБРиР, и Ирина Задимидько, уральский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «РЖД» — крайние слева.
Компания ЛУКОЙЛ преодолела рубеж в 100 млн тонн по добыче нефти
Послание ректора ТГНГУ Олега Александровича Новоселова ученому совету вуза