we-enter
10:05 / 3 Май 2014

На Тюмень опустилась «ночь рекламы»

На Тюмень опустилась «ночь рекламы»

Уснувшая Ангела Меркель, дружба человека и зомби – эти и многие другие рекламные ролики из 50 стран мира.

we-enter

30 апреля, ночью, голодные до телевизионного искусства тюменцы собрались  в Филармонии на 14-ю ежегодную «Ночь пожирателей рекламы». Грандиозное шоу, включающее просмотр более 300 рекламных роликов, прошло в пастельных и  «постельных» тонах – зрителей ждали плюшевые пижамы, подушки, теплые пледы и мягкие игрушки.

В этом году «Ночь пожирателей рекламы» празднует свое 34-х летие. В 1981 году идея провести трансляцию старых рекламных роликов 50-х годов для своих друзей и коллег появилась у Жана Мари Бурсико. Свой первый показ француз организовал в небольшом парижском кинотеатре. А так как аренда зала стоила существенных денег, Жан Мари решил провести свой сеанс, под названием «Лакомства», ночью. Мероприятие понравилось не только автору, но и гостям и уже следующее свое представление Бурсико назвал  La Nuit des Publivore, что дословно переводится как «Ночь тех, кто ест рекламу». В Россию «Ночь рекламоядных» пришла в 1994 году под названием «Ночь пожирателей рекламы».

В 1999 году Тюмень стала одним первых российских городов, принявших у себя это шоу. На сегодняшний день «ночи» проходят уже в 40 городах нашей страны.

Мировая премьера программы «Ночи пожирателей рекламы-2014» состоялась всего две недели назад в Москве, Тюмень стала вторым из 150 городов, принявших «ночную» эстафету. По словам продюсера и директора  «Ночи пожирателей рекламы» в России и странах СНГ Даниила Костинского, подборка рекламы в этом году существенно отличается от программ прежних «Ночей». Во-первых, на шоу было представлено не 400 роликов, как обычно, а 326 – это связано с прогрессирующей тенденцией увеличения продолжительности рекламы. Во-вторых, героями многих роликов в этом году стали известные миру политики, однако сами ролики, при этом, не являются политическими. Кроме того, в перерывах «пожирателей» ждали сюрпризы, конкурсы и подушечные бои в фойе Филармонии. Зрителей, пришедших на шоу в пижамах, ждали специальные призы и подарки.

В программе «Ночи» зрители увидели 12 роликов, снятых в России, однако не транслировавшихся на центральных российских телеканалах.

Кроме того, Даниил Костинский приоткрыл завесу тайны 15-ой, юбилейной «Ночи пожирателей рекламы», которая пройдет в Тюмени в следующем году. «За последние три года мною было инициировано действие под названием «Сбор старой российской рекламы». Я собрал большой архив советской и российской рекламы, более 150 роликов, - рассказывает организатор, - среди них нашлось много роликов из Тюменского региона, около 15 штук. В следующем году мы организуем отдельное шоу, где покажем, какой была реклама в Тюмени 20-25 лет назад. Этого не увидишь на ТВ или YouTube», эти ролики можно будет увидеть только на «Ночи пожирателей рекламы-2015».

Источник: tumix.ru

Фото: bk55.ru

we-enter