9 дней осталось до начала первого практического форума «Новые медиа для бизнеса». Приезд известных спикеров и в целом проведение мероприятия обещает стать заметным событием делового сезона.
Имея опыт выступления во многих городах России и зарубежья, Федор Вирин и Илья Балахнин впервые посетят Тюмень. В своем видеообращении бывший директор по исследованиям компании Mail.Ru особенно подчеркнул, что ждет встречи с новой для себя аудиторией и предоставит информацию о тенденциях в области интернет-маркетинга конкретно по нашему региону.
Стоит особо отметить, что программа форума составлена с целью представить участникам максимум практической информации. Еще нигде спикеры не выступали со столь насыщенным составом тем, обычно включая в свои выступления одну, максимум две из тех, что будут освещены на «Новых медиа».
Возвращаясь к вопросу о сути самих «новых медиа» как темы всего форума, нельзя не сказать, что речь пойдет о более широком перечне вопросов, нежели просто PR, реклама, интернет-маркетинг. Спикеры, имеющие очень большой практический опыт и теоретическую подготовку, расскажут не только о конкретных практических инструментах продвижения товаров, разработки стратегий и продуктов, управлении проектами. Речь пойдет о предпосылках появления и внедрения новых методов и подходов к работе с целевой аудиторией, о причинах изменений основ коммуникации компаний и их клиентов, компаний и сотрудников. Для понимания предмета можно посмотреть демо-видео с выступления Ильи Балахнина на конференции Digitale.
Илья Балахнин (генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, г. Москва). Известные проекты в: Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Хостинг-Коммьюнити, Русский стандарт и множество других.
Тюмень в целом достаточно широко представлена в той среде, где «новые медиа» себя проявляют наиболее явно — социальных сетях.
Примерное количество аккаунтов в одной только сети Facebook с указанным городом Тюмень составляет почти 60 000! Это наиболее активная и платежеспособная среда, отличающаяся способностью и потребностью в активном обмене информацией.
Не использовать возможность выстраивания эффективных долгосрочных отношений с этой аудиторией — ошибка. Она — целевая аудиторияии будущие сотрудники.
Внедрение в практику знаний о способах работы с новыми медиа — это большой шаг вперед к тем возможностям, которые открывают новые технологии, уже нашедшие повсеместное применение в наиболее развитых компаниях. И на фоне ускорения темпов развития местного бизнеса и попыток внедрения высокоинтеллектуальных технологий управления в бизнес-процессы «Новые медиа для бизнеса» — ожидаемое мероприятие, проведение которого будет нести максимальную практическую пользу его участникам.
Фото: предоставлены организаторами
Компания ЛУКОЙЛ преодолела рубеж в 100 млн тонн по добыче нефти
Послание ректора ТГНГУ Олега Александровича Новоселова ученому совету вуза