we-enter
04:11 / 21 Ноябрь 2015

Этикетка года

Этикетка года

Подведены итоги конкурса на лучшую этикетку для сыров «Золотые Луга».

we-enter

В середине ноября в кафе tmn состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса на создание лучшей этикетки для линейки сыров компании «Золотые Луга». На мероприятии собрались участники конкурса, болельщики, представители АО «Золотые луга» и брендинговой компании tmn. Конкурс длился четыре недели, за это время его организаторы получили более 250 писем, порядка 100 заявок и 81 готовую работу.

Состязание приобрело большой территориальный размах: в нем приняли участие не только жители Тюменской области, но и России и даже Белоруссии. Макеты присылали участники в возрасте от шести до шестидесяти пяти лет. Заявку на участие в могли подать как и «профессионалы» (сотрудники рекламных агентств), так и «любители» (начинающие дизайнеры).
 
 
2454-01
 
Начальник отдела маркетинга АО «Золотые Луга» Лилия Плетнева рассказала, что такой конкурс проводился впервые. «Мы ориентированы на клиентов и постоянно совершенствуем все процессы, чтобы в конечном итоге потребитель получил продукт высокого качества. Для нашей компании было важно узнать мнения потребителей и в этом нам помогло видение дизайнеров, которые являются такими же покупателями»,отметила Плетнева.
 
 
1
 
Из всех работ судьям предстояло отобрать три лучших. Голосование проходило в несколько этапов. «Макеты оценивались группой жюри, куда входило руководство компании, сотрудники отдела маркетинга и обычными потребителями. Каждую работу оценивали по пятибалльной шкале. Из суммарного значения всех анкет вычисляли средний балл», – поделилась начальник отдела маркетинга АО «Золотые Луга».

Работы оценивались по трем критериям:
• современное дизайнерское решение;
• общее концептуальное решение всей линейки продукции сыров;
• «яркость» этикетки и интересное маркетинговое решение, отличающее ее от других брендов сыра и выделяющие продукцию «Золотые Луга» на полках магазинов среди других сыров.

В общей сложности жюри пришлось поставить 1215 оценок, чтобы определить победителя, которым стала профессиональный дизайнер из Тюмени Светлана Зуева. Москвичи Матвей Понизовский и Кирилл Суханов заняли второе и третье место соответственно. Помимо главных трех макетов, были отмечены еще семь работ, авторы которых вошли в первую десятку. Ими стали Антон Исаков, участвовавший с двумя макетами (Москва), Полина Секисова (Тюмень), Надежда Бей (Санкт-Петербург), Анна Макарова (Тюмень), Евгений Угренинов (Тюмень), Вера Гавриловская (Тюмень).
 
 
24356-01

 


В конкурсе приняли участие не только жители Тюменской области, но и России и даже Белоруссии. Макеты присылали участники в возрасте от шести до шестидесяти пяти лет. Заявку на участие в могли подать как и «профессионалы» (сотрудники рекламных агентств), так и «любители» (начинающие дизайнеры).


 

Соорганизатор конкурса – брендинговая компания tmn, наградила отдельными призами победителей по специальным номинациям:
• продуманное экономичное решение печати в два цвета и яркость этикетки;
• оригинальность технологических решений и разнообразие вариантов;
• самое лаконичное оформление этикетки и удачное визуальное решение персонажа на этикетке.

Лидер «битвы дизайнеров» тюменка Светлана Зуева присутствовала на церемонии награждения и рассказала, что о проведении конкурса узнала от своей невестки, которая и предложила ей попробовать свои силы.

Татьяна Зарубина
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Светлана Зуева

«Я никогда не участвую в подобных мероприятиях, но очень люблю сыр и доверяю компании «Золотые луга». Когда думала, стоит ли участвовать в конкурсе, то решающим фактором стало то, что это наш местный продукт, – делится Светлана. – Как потребитель знаю, что мне важно увидеть во внешнем виде товара. На полках в магазинах можно найти множество привлекательных этикеток, но с них часто невозможно считать информацию о составе продукта, месте производства и является ли товар сыром или сырным продуктом. Именно на этом я основывалась, создавая свой макет. Визуальная часть – скатерть в клеточку – это некие «бабушкины» мотивы. Возможно этот принт не совсем современный, но он теплый, наш родной. А поскольку он прост, его в дальнейшем возможно использовать для продвижения бренда компании».

15-01

 
 
 

Еще одним поклонником сыра оказался участник, занявший третье место, Кирилл Суханов. Он не смог приехать на церемонию награждения из Москвы, но прислал комментарий по электронной почте.

Кирилл Суханов

Кирилл Суханов

«Создавая макет, я основывался на тенденциях развития современной этикетки, любви к сыру и городу Тюмень. Данной деятельностью я занимаюсь уже 36 лет, продукцию «Золотых Лугов» не пробовал, но обожаю все виды сыра».

15-01

 
 
 

Матвей Понизовский, ставший вторым и Антон Исаков, чьи макеты заняли четвертое и шестое место, работают вместе в одном агентстве Москвы. Про конкурс они узнали от своего сотрудника, который контактировал о сотрудничестве с отделом маркетинга компании «Золотые Луга». Матвею даже удалось попробовать и оценить молоко и творог компании во время его командировки в Тюмень.

Татьяна Зарубина
 
 
 
 
 

Матвей Понизовский

«Считаю, что продукцию компании «Золотые Луга» потребитель ценит за хороший вкус и верность традиции сыроварения. Основываясь на этих качествах товара, удалось разработать стиль концепции «Классика Прованса». Визуальный образ должен соединять старину и современность, вызывать спокойствие и доверие. Важной задачей было улучшить «юзабилити» – текстовый блок теперь расположен по спирали, благодаря чему покупателю не требуется вертеть продукт в поисках новой строки», – рассказал серебряный призер конкурса.

15-01

 

Призовой фонд конкурса составил более 60 000 рублей. Все участники получили подарки от компании «Золотые луга» в виде натуральных сыров «Голландский», «Пошехонский», «Гауда» и «Эдам», а также дипломы от организаторов конкурса. В конце мероприятия собравшихся ждал фуршет, на котором можно было попробовать канапе и бутерброды со всеми сырами компании «Золотые Луга», а также продегустировать их уникальную оздоровительную продукцию «Живи здорОво», а именно ацидофилин, наринэ, кефир с лактулозой и биопростоквашу.

Компания «Золотые Луга» совместно с брендинговой компанией tmn проделали большую работу по продвижению и развитию бренда предприятия. Повышение конкурентноспособности является важным не только для самой фирмы, но и для области в целом. Еще в декабре прошлого года губернатор Владимир Якушев поручил более плотно заняться поставкой тюменского продовольствия в магазины федеральных торговых сетей. Таких магазинов в регионе много, но тюменцы часто не могут найти на прилавках местные товары, более дешевые и свежие, а многие и не в курсе, что таковые вообще есть. Поэтому компаниям стоит уделять больше внимания продвижению своих брендов.
 

Проект конкурса прокомментировал начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Пантелеев.

Татьяна Зарубина
 
 
 
 
 
 
 
 

Андрей Пантелеев

«Компания «Золотые Луга» на современном уровне занялась продвижением своего продукта, в частности сыра. Важно, что им удалось подключить к этому талантливых дизайнеров не только Тюменской области, но и всей страны. Это говорит о том, что у компании серьезный подход к распространению своей продукции. Такой маркетинговый ход позволит не только увеличить потребительский спрос, но и повысит узнаваемость торговой марки. Эффективная работа по продвижению товаров местных производителей уже длительное время ведется в Тюменской области, тем не менее, не все компании можно встретить на полках в федеральных и международных торговых сетях. Хотелось бы, чтобы известные тюменские товаропроизводители больше использовали современные маркетинговые методы, искали новые решения».


Призовой фонд конкурса составил более 60 000 рублей. Все участники получили подарки от компании «Золотые луга» в виде натуральных сыров «Голландский», «Пошехонский», «Гауда» и «Эдам», а также дипломы от организаторов конкурса


 

Отметим, АО «Золотые луга» является одним из крупнейших производителей молочной продукции на территории Урала и Западной Сибири. Компания не использует вредных добавок, искусственно продлевающих срок годности товара. Приоритетным является производство продукции, в безопасности и качестве которой не приходится сомневаться. Такое возможно благодаря соблюдению старейших традиций производства. Сыр «Золотые Луга» изготавливается без использования консервантов, без пальмового масла и без всевозможных «Е»-добавок. Вся молочная продукция компании производится только из натурального молока. Сырье проходит строгий контроль качества, поэтому соответствует всем современным требованиям к производству.


 

видеотчет с прошедшего мероприятия

 

ОАО «Золотые луга»


Это один из крупнейших производителей молочной продукции УрФО и Западной Сибири, имеющий 11 филиалов продаж, в том числе в Екатеринбурге, Челябинске, Омске и Новом Уренгое. Производственные мощности компании – до 800 тонн в сутки, она занимает 12-е место среди предприятий по переработке молочной продукции в России.
 
В состав ОАО «Золотые луга» входят две производственные площадки с опытом работы более 70 лет: молочные комбинаты «Ситниковский» и «Ишимский». Сегодня компания выпускает более 50 наименований продукции, отличающейся высоким качеством: без консервантов, стабилизаторов, ГМО, растительных масел, искусственных красителей и вкусовых добавок. Большой популярностью пользуются молочные продукты под марками «Золотые луга», «Ситниковское», «Живи здорОво».
 
Среди сыров молочного комбината «Ишимский», в течение 66 лет поставляющего аппетитную продукцию, один из самых известных – «Пошехонский». Владимир Чейметов, директор АПК Тюменской области, так высказался о сыре комбината: «Это натуральная продукция, без растительных масел. Во главе предприятия стоит уже третье поколение, они используют технологии советских времен. Ишимский сыр – это прекрасный продукт».


Кирилл Суханов
 

Евгения Чемеренко

Генеральный директор АО «Золотые Луга»
Год основания: 2004
Количество сотрудников: 1400 человек
Продукция: молочная
География поставок: Тюменская область (включая автономные округа), Екатеринбург, Челябинск, Омск


 


Подробней о компании
можно узнать на сайте

организаторы

333


партнеры

345

Текст: Ирина Гоок
Фото: Дорина Стати

we-enter