В Тюмени открылся новый бренд «Это бургер, Карл»
Предприниматель Сергей Богоделов, владевший франшизой Carl's Jr, отказался от сотрудничества с известным брендом, и уже сегодня на российском рынке появился новый бренд «Это бургер, Карл».
По словам Сергея Богоделова причиной окончания сотрудничество оказались разногласия в условиях франшизы, так как средняя себестоимость блюда составляла 60%, хотя для нормальной работы предприятия нужно, чтобы этот показатель составлял около 35%.
За разработку нового бренда отвечало агентство Red Pepper, перед командой стояла задача, реализовать яркий графический прием, который бы привлекал современных людей, интересующихся новинками и разбирающихся в тенденциях. На оригинальное название «Это бургер, Карл» директора Red Pepper , Данила Голованова вдохновил популярный интернет - мем.
Правительство посчитало этот проект интересным, и поддержало с финансированием по программам: «Микрофинансирование» и «Фонд поддержки предпринимательства Тюменской области».
В сети ресторанов «Это бургер, Карл» посетителям предлагается традиционное меню из бургеров и напитков. Также компания использует слоган #этовкуснокарл. В Тюмени вы можете посетить ресторан по адресу: улица Максима Горького, 70 ТРЦ "Гудвин".
Это вкусно, Карл!
Компания ЛУКОЙЛ преодолела рубеж в 100 млн тонн по добыче нефти
Послание ректора ТГНГУ Олега Александровича Новоселова ученому совету вуза