we-enter
14:11 / 16 Ноябрь 2015

Для хорошей идеи нет плохого времени!

Для хорошей идеи нет плохого времени!

В Тюмени открылся новый бренд «Это бургер, Карл»

we-enter

Предприниматель Сергей Богоделов, владевший франшизой Carl's Jr, отказался от сотрудничества с известным брендом, и уже сегодня на российском рынке появился новый бренд «Это бургер, Карл».

По словам Сергея Богоделова причиной окончания сотрудничество оказались разногласия в условиях франшизы, так как средняя себестоимость блюда составляла 60%, хотя для нормальной работы предприятия нужно, чтобы этот показатель составлял около 35%.

260a0c23f7a4c7

За разработку нового бренда отвечало агентство Red Pepper, перед командой стояла задача, реализовать яркий графический прием, который бы привлекал современных людей, интересующихся новинками и разбирающихся в тенденциях. На оригинальное название «Это бургер, Карл» директора Red Pepper , Данила Голованова вдохновил популярный интернет - мем.

 

Сергей Богоделов

Сергей Богоделов

 

Правительство посчитало этот проект интересным, и поддержало с финансированием по программам: «Микрофинансирование» и «Фонд поддержки предпринимательства Тюменской области».

o96GU_JOI1E

В сети ресторанов «Это бургер, Карл» посетителям предлагается традиционное меню из бургеров и напитков. Также компания использует слоган #этовкуснокарл. В Тюмени вы можете посетить ресторан по адресу: улица Максима Горького, 70 ТРЦ "Гудвин".

 

Это вкусно, Карл!

 

we-enter